ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ
Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке. Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки. Особенность тренинга методы работы. Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы. Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:
- Глубже понимать специфику телефонных переговоров
- Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
- Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
- Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
- Развить в себе навыки уверенного поведения.
- Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга:
- Сплочение команды
- Обмен опытом
- Освоение технических средств для удаленной работы
Даты и время проведения:
16 июня с 9.30-13.15 (вводное занятие + занятие 1); 17 и 18 июня с 10:00-13:00 (время московское);
17 августа с 19:00-19:45 (вводное занятие); 18,19,20 августа с 19.00-22.00 (время московское).
Подробнее о тренинге:
Программа тренинга
Резюме бизнес-тренера
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"
Записаться на тренинг!
Телефон: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53; e-mail tprofy@yandex.ru, trener@t-profy.ru