Семинар «Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра»

28-29 августа, Москва

Целевая специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Задачи тренинга:

  • Обучить участников стандартам делового телефонного общения
  • Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра
  • Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях
  • Сформировать умение работать с разными типами клиентов
  • Развитие навыков управления конфликтными ситуациями.

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

     

    Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504.  Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

    Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.

    Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

     

    Контакты:

    Москва — Санкт-Петербург

    Телефоны: 8 (800) 551-22-85 — бесплатный звонок для регионов РФ

             +7 (812) 575-54-64, 764-06-18 — для Санкт-Петербурга, 
             info@itctraining.ru,

              www.itctraining.ru