16-17 января, Санкт-Петербург
Целевая аудитория: предприниматели, руководители среднего звена отдела маркетинга, специалисты отделов маркетинга, рекламы и PR, .коммерческого отдела, сотрудники отделов маркетинга и продаж.
Анонс содержания и особенности семинара:
На семинаре освещается настройка стимулирующих и удерживающих мероприятий в точках продаж в течение года, а также правила построения бренд – акций, которые позволяют снизить влияния скидок на спрос, повысить уровень знаний потребителей о компании.
На семинаре дается методика применения рабочих шаблонов, Справочник акций, Календарь мероприятий с учетом показателей региона, города и рынка. Данные предоставлены Центром исследований и аналитики маркетинговой компании.
Основная методика: Правила продвижения на основе «игровых стратегий».
Цели семинара
1. Выяснить существующие цели, которые ставят предприятия, поощряя своих покупателей
2. Ознакомление с существующими системами поощрения покупателей. Выяснение особенностей и нюансов
3. Разработать методологию для последующей работы по оптимизации системы поощрения в Компании для менеджеров.
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели программ по стимулированию сбыта и планировать их достижение.
- Методам разработки бюджетов программ по стимулированию сбыта.
- Методам оценки эффективности программ по стимулированию сбыта.
- Самостоятельно разрабатывать программы по стимулированию сбыта.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности программ по стимулированию сбыта;
- принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки программ по стимулированию сбыта;
- проанализировать существующие программы по стимулированию сбыта на примерах российской и зарубежной практики;
- услышать обратную связь и рекомендации относительно своих умений и навыков от участников группы и ведущего.
Раздаточные материалы:
· Сборник шаблонов для разработки акций «Справочник акций»
· Шаблон «Календарь мероприятий»
· Шаблон бюджета для расчета затрат на акции
· Методичка с кратким описанием алгоритма разработки акций на год
· План рабочих задач, которые рекомендуется выполнить в первый месяц после семинара
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах РФ.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504. Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.
Контакты:
Санкт-Петербург — Москва
Телефоны: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18 — для Санкт-Петербурга,
8 (800) 551-22-85 — бесплатный звонок для регионов РФinfo@itctraining.ru
www.itctraining.ru