Тренинг «Клиентоориентированный менеджер. Внутренняя и внешняя клиентоориентированность»

29-30 октября, Санкт-Петербург

Целевая аудитория:

Руководители отдела продаж, менеджеры отдела продаж. 

Цели тренинга:
1. Сформировать мнение о КЛИЕНТЕ, как о ключевой фигуре бизнеса
2. Сформировать принципы клиентоориентированности у сотрудников компании
3. Усовершенствовать коммуникативные навыки, необходимые для результативного и эффективного общения с клиентом.

 

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

 

Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах РФ.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504.  Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.

Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

 

Контакты:

Санкт-Петербург — Москва

Телефоны: +7 (812) 575-54-64, 764-06-18 — для Санкт-Петербурга, 
                     8 (800) 551-22-85 — бесплатный звонок для регионов РФ

 info@itctraining.ru

www.itctraining.ru