Осенний набор на МВА: факторы выбора школы бизнеса МИРБИС

Менеджеры, поступающие на МВА в МИРБИС с 21 и 28 сентября, готовят мотивационные эссе, где отмечают, по каким критериям выбрали МВА и именно школу МИРБИС. Мы собрали ключевые факторы. 

Бизнес-школе МИРБИС исполняется 30 лет. Один из ведущих провайдеров программы МВА, МИРБИС активно развивает образовательные программы в тесном контакте с корпоративными партнерами и выпускниками.

Отличие МИРБИС от других бизнес-школ

Акцент школы и в программах для менеджеров – на стратегии и предпринимательстве.

Что это значит?

  • умение думать шире традиционных взглядов
  • расширять горизонт мышления,
  • осваивать новые лидерские роли через проектную деятельность,
  • учитывать актуальную ситуации в бизнес-среде компании и предлагать решения, которые будут работать именно сегодня.

    Создание предпринимательского проекта включено в программу МВА обучения, проходит через все основные управленческие дисциплины и завершается защитой. 
    В активе бизнес-школы уже более 160 разработанных проектов, около 27% из которых превращаются в реальный бизнес.

    МИРБИС — школа для бизнеса. В наших аудиториях обучаются предприниматели, менеджеры среднего и высшего звена, чьи организации «живут» в реальном бизнесе и в условиях конкуренции.

    Ключевые направления  

  • «МВА — Стратегический менеджмент» для специалистов и менеджеров среднего звена
  • Executive MBA — для высшего звена и собственников бизнеса

    Возможности выбора

    Программа МВА — программа профессиональной переподготовки, направленная на развитие управленческих навыков. 

    В школе бизнеса МИРБИС это еще  

  • выбор функциональной или отраслевой специализации
  • удобные форматы обучения, в частности для менеджеров, приезжающих на занятия в Москву
  • индивидуальный или групповой формат работы по развитию карьеры
  • возможности пройти курс МВА «в 2 этапа».

    Возможности Post MBA

    Выпускники МИРБИС два года после получения MBA могут бесплатно посещать практически любые дисциплины из общего блока МВА (первого года обучения) и по 2 курса из 2 специализаций на выбор. Если, скажем, слушатель закончил «МВА — Маркетинг-Менеджмент», то он может еще раз прослушать общий менеджмент или «Управление потребительской ценностью», а затем посетить пару дисциплин по управлению в медицине или логистике. 

    Подробнее о программе и специализациях