Продажа медицинских услуг. Тренинг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами

22-23 июня, Санкт-Петербург

Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.

Цели тренинга:

  • Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
  • Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

    Задачи тренинга:

  • Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
  • Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
  • Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
  • Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
  • Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

     

    Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах РФ.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г. Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

    Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.

    Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.

     

    Контакты:

    Санкт-Петербург — Москва

    +7 (812)  575-54-64, 764-06-18

     info@itctraining.ru

    www.itctraining.ru