22-23 июня, Санкт-Петербург
Целевая аудитория: руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал.
Цели тренинга:
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
- Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
- Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
- Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
- Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
- Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Санкт-Петербурге, Москве и регионах РФ.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г. Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.
Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве. Семинары в Москве проходят по мере набора группы.
Контакты:
Санкт-Петербург — Москва
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru