Присоединяйтесь к тренингу по первоклассному сервису. 26-27 февраля, Москва

26-27 февраля с 11 до 17:00 в Центре Профессионального Развития "Профи-Карьера" будет проходить двухдневный тренинг на тему:

"Управление сервисом — как создать систему первоклассного обслуживания"

Целевая аудитория тренинга:

— руководители и персонал медклиник, салонов красоты, интерне-магазинов, служб такси, розничных сетей, ресторанов и кафе, отелей и всех организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса

— сотрудники служб клиентского сервиса

— владельцы малого и среднего бизнеса

Тренинг подойдет тем, кто хочет:

  • Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании в сфере обслуживания клиенто
  • Получить представление о том, как добиться реального повышения уровня сервиса в компании
  • Разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании
  • Создать модель сервисного поведения в организации

    Краткая программа курса:

  • Сервис как предмет управления
  • Идеальный сервис и идеальный сотрудник
  • Стандарты обслуживания – как измерить мечту?
  • Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь?
  • Оценка сотрудников и эффективности обучения
  • Сотрудники предприятия и впечатление гостей
  • Сотрудники предприятия и увеличение прибыли
  • Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своей Компании

Методы работы на тренинге: теоретические мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, кейсовые методики.

С помощью групповой работы с тренером и участниками из различных сфер реального бизнеса Вы уйдете со списком идей и пониманием того, что уже сейчас можно внедрить у себя в компании.

___

  • Регламент курса: 2 дня (16 ак.часа), с 11 до 17:00, с перерывом на обед и кофе-паузы
  • Документ: по окончании выдается именной сертификат об окончании обучения
  • Место: обучение проводится на ст. м. Новокузнецкая, 7 минут от Кремля.
  • Преподаватели курса: 

    Тетерина Татьяна Николаевна — профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития  персонала организаций. Эксперт-практик  в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения  и  продаж. Область компетенции: речевые модули, стандарты и скрипты продаж.

    Григорьева Татьяна Олеговна — владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию и Управление системой клиентского сервиса и управление продажами. Победитель и лауреат конкурсов «Московский предприниматель»  2014 м 2016гг и «Лучшая компания года 2014 г».

    Запись на курс:

  • на сайте через заявку (там же полная программа обучения)
  • по телефону +7 (495) 150-18-17
  • на почту manager@seminarna.ru

    При кодовом слове "ubo"- скидка 7%!