
26-27 февраля с 11 до 17:00 в Центре Профессионального Развития "Профи-Карьера" будет проходить двухдневный тренинг на тему:
"Управление сервисом — как создать систему первоклассного обслуживания"
Целевая аудитория тренинга:
— руководители и персонал медклиник, салонов красоты, интерне-магазинов, служб такси, розничных сетей, ресторанов и кафе, отелей и всех организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса
— сотрудники служб клиентского сервиса
— владельцы малого и среднего бизнеса
Тренинг подойдет тем, кто хочет:
- Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании в сфере обслуживания клиенто
- Получить представление о том, как добиться реального повышения уровня сервиса в компании
- Разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании
- Создать модель сервисного поведения в организации
Краткая программа курса:
- Сервис как предмет управления
- Идеальный сервис и идеальный сотрудник
- Стандарты обслуживания – как измерить мечту?
- Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь?
- Оценка сотрудников и эффективности обучения
- Сотрудники предприятия и впечатление гостей
- Сотрудники предприятия и увеличение прибыли
- Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своей Компании
Методы работы на тренинге: теоретические мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, кейсовые методики.
С помощью групповой работы с тренером и участниками из различных сфер реального бизнеса Вы уйдете со списком идей и пониманием того, что уже сейчас можно внедрить у себя в компании.
___
- Регламент курса: 2 дня (16 ак.часа), с 11 до 17:00, с перерывом на обед и кофе-паузы
- Документ: по окончании выдается именной сертификат об окончании обучения
- Место: обучение проводится на ст. м. Новокузнецкая, 7 минут от Кремля.
- Преподаватели курса:
Тетерина Татьяна Николаевна — профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации. Специалист с 17-ти летним опытом в области обучения и развития персонала организаций. Эксперт-практик в области личных продаж. Стаж работы в продажах 5 лет. Специалист в области сервисного поведения и продаж. Область компетенции: речевые модули, стандарты и скрипты продаж.
Григорьева Татьяна Олеговна — владелец и Генеральный директор Центра Делового Развития "Профи- Карьера". Кандидат экономических наук. Бизнес-Консультант по организационному развитию и Управление системой клиентского сервиса и управление продажами. Победитель и лауреат конкурсов «Московский предприниматель» 2014 м 2016гг и «Лучшая компания года 2014 г».
Запись на курс:
- на сайте через заявку (там же полная программа обучения)
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- на почту manager@seminarna.ru
При кодовом слове "ubo"- скидка 7%!