Обучение в Финконт для тех, кто экономит время

Среда, 8 февраля, 2023

Присоединяйтесь к тренингу по первоклассному сервису. 26-27 февраля, Москва

26-27 февраля с 11 до 17:00 в Центре Профессионального Развития «Профи-Карьера» будет проходить двухдневный тренинг на тему: «Управление сервисом — как создать систему первоклассного обслуживания».

Целевая аудитория тренинга:

— руководители и персонал медклиник, салонов красоты, интерне-магазинов, служб такси, розничных сетей, ресторанов и кафе, отелей и всех организаций, ориентированных на предоставление первоклассного сервиса

— сотрудники служб клиентского сервиса

— владельцы малого и среднего бизнеса

Тренинг подойдет тем, кто хочет:

  • Разобраться в факторах эффективности работы с персоналом компании в сфере обслуживания клиенто
  • Получить представление о том, как добиться реального повышения уровня сервиса в компании
  • Разработать свою программу улучшения сервиса в своей компании
  • Создать модель сервисного поведения в организацииКраткая программа курса:
  • Сервис как предмет управления
  • Идеальный сервис и идеальный сотрудник
  • Стандарты обслуживания – как измерить мечту?
  • Обучение персонала – как внедрить стандарты в жизнь?
  • Оценка сотрудников и эффективности обучения
  • Сотрудники предприятия и впечатление гостей
  • Сотрудники предприятия и увеличение прибыли
  • Создание каждым участником плана мероприятий с персоналом для улучшения сервиса в своей Компании

Методы работы на тренинге: теоретические мини-лекции, групповые дискуссии, упражнения, кейсовые методики.

С помощью групповой работы с тренером и участниками из различных сфер реального бизнеса Вы уйдете со списком идей и пониманием того, что уже сейчас можно внедрить у себя в компании.

  • Регламент курса: 2 дня (16 ак.часа), с 11 до 17:00, с перерывом на обед и кофе-паузы
  • Документ: по окончании выдается именной сертификат об окончании обучения
  • Место: обучение проводится на ст. м. Новокузнецкая, 7 минут от Кремля.