Обучите Ваших секретарей навыкам телефонного общения и этикета! Старт группы 2 ноября.
Согласно профессиональному стандарту, секретарь должен уметь многое. Помимо умения планировать рабочий день руководителя, вести переписку с клиентами и партнерами, секретарь должен уметь отвечать на входящие звонки, управлять телефонной беседой.
Тренинг по телефонному общению для секретаря построен в соответствии с профстандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и помогает секретарям-помощникам освоить практические навыки общения по телефону.
Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои профессиональные навыки!
2 ноября стартует тренинг по телефонному общению для секретарей
8 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков.
Цели тренинга Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря:
- Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
- Знакомство и освоение правил делового этикета в телефонном разговоре
- Отработка навыков эффективного телефонного разговораРезультаты тренинга:
- Эффективное общение секретаря по телефону
- Умение управлять телефонной беседой
- Отработка навыков получения информации по телефону
- Активное использование техник работы с абонентом
- Установление контакта с любым клиентомГде проходит обучение: в самом центре Москвы, пешком от м.Новокузнецкая, в пешей доступности от КремляКакой регламент занятий: с 11:00 до 17.30, с перерывами на вкусный обед и сытные кофе-паузы
Кто проводит: Тетерина Т.Н.- тренер-практик, автор семинаров и тренингов, спикер профильных конференций, автор статей
Кто организует: лицензированный центр профессионального развития “Профи-Карьера” с 15-летним опытом организации и проведения бизнес-обучения