Среда, 22 марта, 2023

Телефонное общение для секретарей в центре Москвы. Старт группы 2 ноября.

Обучите Ваших секретарей навыкам телефонного общения и этикета! Старт группы 2 ноября.

Согласно профессиональному стандарту, секретарь должен уметь многое. Помимо умения планировать рабочий день руководителя, вести переписку с клиентами и партнерами, секретарь должен уметь отвечать на входящие звонки, управлять телефонной беседой.

Тренинг по телефонному общению для секретаря построен в соответствии с профстандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» и помогает секретарям-помощникам освоить практические навыки общения по телефону.

Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои профессиональные навыки!

2 ноября стартует тренинг по телефонному общению для секретарей

8 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков.

Цели тренинга Телефонный этикет и ведение делового телефонного разговора для секретаря:

  • Развитие деловых и коммуникативных навыков секретаря
  • Знакомство и освоение правил делового этикета в телефонном разговоре
  • Отработка навыков эффективного телефонного разговораРезультаты тренинга:
  • Эффективное общение секретаря по телефону
  • Умение управлять телефонной беседой
  • Отработка навыков получения информации по телефону
  • Активное использование техник работы с абонентом
  • Установление контакта с любым клиентомГде проходит обучение: в самом центре Москвы, пешком от м.Новокузнецкая, в пешей доступности от КремляКакой регламент занятий: с 11:00 до 17.30, с перерывами на вкусный обед и сытные кофе-паузы

    Кто проводит: Тетерина Т.Н.- тренер-практик, автор семинаров и тренингов, спикер профильных конференций, автор статей

    Кто организует: лицензированный центр профессионального развития “Профи-Карьера” с 15-летним опытом организации и проведения бизнес-обучения