25-26 августа, Санкт-Петербург
Для кого:
- Для специалистов по рекламе и PR
- Для маркетологов
- Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам
- Для арт-директоров
- Для копирайтеров и креаторов
- Для руководителей компаний.
Вы узнаете:
- Как определить место компании на рынке
- Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
- Как воспринимают информацию разные люди
- Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
- Как усилить воздействие рекламного сообщения.
Вы научитесь:
- Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
- Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
- Вовлекать потребителя в поле бренда
- Понимать тенденции поведения потребителей на рынке
- Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.
Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.
Контакты:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru