Семинар «Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык»

25-26 августа, Санкт-Петербург

Для кого:

  • Для специалистов по рекламе и PR
  • Для маркетологов
  • Для консультантов в магазинах и менеджеров по продажам
  • Для арт-директоров
  • Для копирайтеров и креаторов
  • Для руководителей компаний.

Вы узнаете:

  • Как определить место компании на рынке
  • Какие бывают потребители и почему их нужно «посчитать»
  • Как воспринимают информацию разные люди
  • Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение
  • Как усилить воздействие рекламного сообщения.

Вы научитесь:

  • Понимать рекламную тактику конкурентов и использовать ее с пользой для себя
  • Определять своего потребителя и говорить с ним на одном языке
  • Вовлекать потребителя в поле бренда
  • Понимать тенденции поведения потребителей на рынке
  • Использовать тренды потребительского поведения максимальной эффективностью.

Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.

Контакты:

Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73

+7 (812)  575-54-64, 764-06-18

info@itctraining.ru

www.itctraining.ru