Тренинг «Работа с возражениями. Работа с рекламациями»

31 июля, Санкт-Петербург

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, супервайзеры, территориальные менеджеры.
 
Цель тренинга:
Развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
Повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников компании, развитие навыков эффективного общения с клиентами в трудных ситуациях деловых коммуникаций.
 
Задачи тренинга:

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания

Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.

Контакты:

Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73

+7 (812)  575-54-64, 764-06-18

info@itctraining.ru

www.itctraining.ru