12-13 июля, Санкт-Петербург
Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители подразделений, ключевые специалисты компании, администраторам, специалистам, менеджерам и всем, кто непосредственно общается с клиентами и партнёрами компании.
ЦЕЛЬ тренинга: Повышение эффективности работы сотрудников компании, за счёт развития коммуникативных компетенций:
- Владение технологиями визуальной и тестовой оценки индивидуальных особенностей людей, прогнозирования их поведения
- Осознание участниками своих сильных и слабых сторон
- Профилактика типичных ошибок в коммуникациях
- Формирование эффективных команд, налаживание коммуникации в них
- Профессиональный отбор, построение карьеры сотрудников
- Повышение конкурентоспособности каждого сотрудника и компании в целом
Вы узнаете:
- Как разработать алгоритм проведения переговоров;
- Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие);
- Как выбирать эффективные переговорные стратегии для достижения результата;
- Как разрешать конфликты и управлять эмоциями;
- Как воздействовать на оппонента с учетом своей и его личности;
- Как прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Как определить зоны профессиональной успешности;
- Как избежать грубых коммуникативных ошибок;
- Как находить уникальный подход к каждому человеку.
Вы научитесь:
- Легко преодолевать барьеры в общении;
- Выявлять и понимать истинные запросы и мотивы партнера;
- Управлять эмоциями клиента, переводить их в нужное вам русло переговоров;
- Владеть ситуацией, партнёром и собой во время переговоров;
- Продвигать интересы компании в условиях повышенной сложности коммуникаций.
Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
- Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества;
- Быстрее достигать желаемых результатов;
- Сформировать лидерскую переговорную позицию;
- Оперативно получать профессионально-важную информацию о любом человеке;
- Находить уникальный подход к каждому партнёру по общению и взаимодействию;
- Прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях;
- Выстраивать уникальную схему взаимодействия с каждым подчинённым;
- Эффективно управлять процессом оценки и развития персонала в организации;
- Освоить управление собственными состояниями
Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.
Контакты:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru