26-27 апреля, Санкт-Петербург
Целевая аудитория:
- Риэлторы, специалисты вторичного рынка недвижимости, специалисты коммерческого рынка недвижимости
- Полезен как для специалистов со стажем, так и для новичков
Цель программы:
- Получение теоретических основ и практических закономерностей эффективных продаж и переговоров в риэлторском деле
- Универсальная модель продаж в современных условиях
- Отработка и развитие навыков эффективных переговоров и продаж риэлторской услуги
- Обмен опытом участников
- Найти новые возможности и способы работы с собственниками объектов недвижимости
- Оценить свой стиль продаж и пересмотреть его (найти новые преимущества продукта, проработать возражения)
Вы узнаете:
- Этапы проведения беседы с потенциальным клиентом
- Алгоритм успешной продажи риэлторской услуги
- Универсальные приемы установления контакта
- Психологию невербального общения
- Как «вскрывать» скрытые потребности
- Как проводить презентацию агентства и услуги риэлтора
- Как реагировать и отвечать на возражения
- Для чего нужна база клиентов и как с ней работать
Вы научитесь:
- Выстраивать стратегию работы с клиентами, для достижения главного результата
- Понять психологию клиента и факторы, влияющие на принятие решений
- Находить для каждого клиента единственно правильное решение, максимально ориентированное на его потребности, с учётом всех его пожеланий и требований.
- Повышать эффективность ведения переговоров связанных с продажей риэлторской услуги
- Задать клиенту такие вопросы, которые последовательно приведут вас к возможности подписать эксклюзивный договор
- Работать с клиентской базой для увеличения потока клиентов
Результаты:
- Повышение профессиональной компетентности в области риэлторских продаж и общения
- Уверенное поведение, способствующее закреплению в сознании клиента – образа и имиджа Вас как высококлассного риэлтора
- Сформированные навыки управления беседой и влияние на ее исход
- Умение создавать комфортную атмосферу доверия к себе, компании и услуге
Структура программы:
- Продажи и их особенности в риэлторском деле
- Этапы работы с клиентом (собственником объекта недвижимости)
- Установление отношений с клиентом
- Выявление потребности клиента.
- Презентация услуги агентства
- Работа с возражениями
- Работа по сделке
- Сопровождение клиента
Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.
Контакты:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru