Что важно знать и уметь руководителю отдела продаж для успешной работы? Основные инструменты управления продажами и сотрудниками: начиная от бизнес-процессов и заканчивая индивидуальной работы с менеджерами.
Принято считать, что если вы владеете 10 ключевыми инструментами, и самое главное умеете их применять в работе, значит, успех вашей работе обеспечен в 80% случаях.
Почему 80%? Да, потому что остальные 20% это ресурсы, которые вам выделяют, и люди, которые работают вместе с вами. А 10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж вы можете получить уже совсем скоро!
Только с 24 по 26 апреля и только один раз в Москве пройдет уникальное обучение «10 ключевых инструментов руководителя отдела продаж»:
1. Инструмент: Оценка потенциала продавца
- Технология определения эффективности менеджера по продажам на этапе собеседования
- Прогноз успешности продавца под конкретную специфику продаж
- Как принять решение в отсуствие временных ресурсов.
2. Инструмент: Управление тактикой в работе с ключевыми клиентами
- Технология анализа и коррекции тактических планов по работе с клиентами
- Оценка эффективности выбраной тактики работы с ключевыми клиентами
- Выбор наиболее эффективной линии ведения сделки.
3. Инструмент: Управление ресурсами отдела продаж
- Инструмент распределение кадровых ресурсов отдела продаж
- Распределение ресурсов между клиентскими сегментами
- Оценка потенциала ценности клиента
- Сокращение расхода и усиление выгоды от работы с каждым сегментом клиентов.
4. Инструмент: Описание и анализ процесса продаж
- Технология описания этапов процесса продаж
- Анализ трудозатрат и стоимости этапов
- Выявление «узких» мест процесса продаж для оптимизации
- Подбор инструментов для эффективности процесса работы с клиентами и роста продаж.
5. Инструмент: Скрипты продаж
- Технология создания скриптов для быстрого вывода новых менеджеров на плановые продажи
- Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков
- Формы и шаблоны скриптов, автоматизация скриптов.
6. Инструмент: Best-практик отдела продаж
- Методика формирования навыка обмена полезным контентом для выполнение плана продаж
- Создание базы наработок и находок в техниках продаж
- Технология обмена best-практик между менеджерами по продажам.
7. Инструмент: Грейдинг продавца
- Технология продления «срока профессиональной жизни» результативных менеджеров по продажам
- Определение и удержание наиболее ценных и эффективных продавцов
- Секреты формирования коллектива успешных менеджеров по продажам на длительное время.
8. Инструмент: Индивидуальный брифинг
- Методика беседы с менеджером по продажам, направленная на достижение плана продаж
- Цель беседы: повысить производительность и результативность менеджера по продажам
- Сверхоживания: "настройка" на перевыполнение поставленных планов.
9. Инструмент: Оценка компетенций продавца
- Технология определения реальных компетенций менеджера по продажам
- Звезда продаж или "болтун" — распознавание лжи на этапе собеседования.
10. Инструмент: Истинная мотивация продавца
- Методика выявления истинных мотивационных факторов менеджера по продажам
- Постановка задач при развитии его мотивации в продажах
- Методы воздействия на продавца для его полноценной профессиональной реализации.
Успейте зарегистрироваться до 25 марта и получите скидку 15%!
Регистрация по ссылке >>>