22-23 марта, Санкт-Петербург
Целевая аудитория: официанты, бармены, администраторы, менеджеры, управляющие ресторана.
Цель программы обучения: передача официантам, администраторам и менеджерам знаний, необходимых для высококлассного обслуживания посетителя ресторана. Знание психологии поведения и взаимодействия с требовательным Гостем, а также тонкостей при приветствии, принятии заказа, уходе за столом, расчете и прощании помогут персоналу ресторана оставить наилучшее впечатление об обслуживании и ресторане у Гостя с особыми требованиями.
Возможно проведение в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ
Бизнес-школа ITC Group – повышение квалификации, бизнес-тренинги и семинары, корпоративное обучение, консалтинг, вебинары, индивидуальное обучение. Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках. Благодарности от международных и российских организаций.
Успешный опыт работы с 2004г.
Компания включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 1925 от 16.06.16г.
Контакты:
Санкт-Петербург
Лиговский проспект, 73
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru