Эксперты выяснили, какие мессенджеры используются в компаниях для коммуникаций

Год назад 50% российских компаний использовали для служебных коммуникаций только общедоступные бесплатные сервисы — WhatsApp, Viber и Telegram; 30% компаний взаимодействовали как в корпоративных, так и общедоступных мессенджерах, а 8% — только в корпоративных.

По информации сервиса Superjob, сегодня организаций, которые используют только общие мессенджеры, стало меньше — 44%, но больше стало компаний использующих и общедоступные, и корпоративные мессенджеры — 38%. Чуть меньше стало компаний, в которых  персонал общается только в корпоративных чатах — 7%.

Эксперты Superjob делают вывод, что бизнес переходит на закрытые каналы рабочей коммуникации, которыми персонал пока пользуется наравне с общедоступными.

Общение по служебным вопросам посредством мессенджеров занимает у россиян около 21% рабочего времени. Женщины тратят на это больше времени, чем мужчины: 24% против 19% рабочего дня.

Другие по теме

Курчатовский институт определяет направление российской науки: генетика, материаловедение и медицина

Новый образовательный видеопроект «МАГнит: все о науке и технологиях» рассказывает об исследованиях молодых ученых Максима Патрушева и Никиты Марченкова.

Проректор МГПУ: не искусственный интеллект заменит специалистов, а их коллеги, владеющие навыками работы с ИИ

Руслан Сулейманов прокомментировал общественные дискуссии, вызванные решением МГПУ разрешить студентам использование нейросетей при подготовке курсовых и дипломных работ.

Курсы онлайн

Повышение квалификации и профпереподготовка. Тренинги и семинары

Программы МВА

для руководителей среднего и высшего звена. Пройдите обучение MBA в престижных бизнес-школах России!