По результатам опроса, проведенного сервисом SuperJob, большинство российских компаний не ведёт работу по профориентации подрастающего поколения. В исследовании приняли участие 1000 менеджеров по персоналу и 1600 трудоустроенных россиян.
Каждый второй родитель хотел бы, чтобы компания, в которой он работает, проводила мероприятия по профориентации детей сотрудников. Однако лишь 8% компаний организуют подобные мероприятия: в основном это экскурсии, дни открытых дверей, тренинги и олимпиады.
Как показал опрос, 26% компаний не проводят подобные мероприятия, но прорабатывают такую возможность; 44% — не организуют и не планируют проводить профориентационные мероприятия для детей сотрудников.
За последние два года работодатели стали чаще задумываться о профориентации подрастающего поколения, отмечает SuperJob. Необходимость развивать данное направление продиктована изменениями на рынке труда и демографической ситуацией в стране.