?
05 июня 2020

"Телефонные переговоры с клиентами: как усилить коммерческую составляющую переговоров"

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ

Целевая аудитория: тренинг ориентирован на сотрудников, в обязанности которых входит продажа продуктов компании при входящем звонке.   Цель тренинга: освоение техник телефонных продаж, усиление навыка ведения коммерческих переговоров, завершающихся покупкой. Знакомство с правилами деловой переписки.   Особенность тренинга  методы работы. Данный тренинг проходит с применением интерактивных методик в онлайн-формате на платформе ZOOM с возможностью видеть участников и общаться с ними онлайн. А также на платформе Miro (или jamboard) для визуализации результатов работы. Участники в парах, тройках и группах отыгрывают ситуации (кейсы), моделирующие процесс переговоров, осваивают новые алгоритмы. Деловые игры помогают зафиксировать и закрепить правильное поведение сотрудников во время переговоров с Клиентами. Применение таких современных интерактивных методов позволять достичь высокой эффективности онлайн-занятий!
  Продолжительность тренинга: 3 онлайн-занятия по 3 часа + вводное занятие 45 мин.
  Результаты тренинга. По окончании тренинга участники смогут:

  • Глубже понимать специфику телефонных переговоров
  • Эффективно определять цели каждого контакта с Клиентом, планировать и управлять ходом переговоров.
  • Использовать презентацию продукта на языке выгоды для клиента.
  • Усилить коммерческую работу с клиентом, быстрее выводить его в действие.
  • Развить в себе навыки уверенного поведения.
  • Знание правил деловой переписки Дополнительные эффекты тренинга:
  • Сплочение команды
  • Обмен опытом
  • Освоение технических средств для удаленной работы

    Даты и время проведения:

    16 июня с 9.30-13.15 (вводное занятие + занятие 1); 17 и 18 июня с 10:00-13:00 (время московское);

    17 августа с 19:00-19:45 (вводное занятие); 18,19,20 августа с 19.00-22.00 (время московское).

    Подробнее о тренинге:

    Программа тренинга

    Резюме бизнес-тренера

    Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров "ТренерПРОФИ"

    Записаться на тренинг!

    Телефон: +7 (495) 518-57-42 /+7 (926) 312-96-53; e-mail tprofy@yandex.ru, trener@t-profy.ru

     

просмотров: 1068

О временном переводе работников в другие компании без увольнения Как быть, если компания временно приостанавливает работу? Теперь сотрудники такого предприятия могут на время трудоустроиться к другому работодателю, не увольняясь с основного места работы. Такая антикризисная мера позволит работникам сохранить свой доход, а работодателям — приостановить выплаты сотрудникам.
  [Корпоративное и трудовое право]

Сколько платят безработным в России? Эксперты hh.ru рассказывают, какие выплаты положены безработным в 2022 году, о нюансах расторжения трудового договора, а также о том, как правильно встать на учёт в службу занятости.
  [Корпоративное и трудовое право]

В каком месяце в 2022 году выгоднее всего идти в отпуск с финансовой точки зрения Эксперт по трудовому праву рассказывает об особенностях расчета отпускных и какой месяц в 2022 году самый выгодный для отпуска.
  [Корпоративное и трудовое право]

ПРОГРАММЫ

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru