?
19 августа 2019

Семинар "Стандарты сервиса для оператора call / контакт-центра"

28-29 августа, Москва

Целевая специалисты call-центров, контакт-центров, отделов телемаркетинга, диспетчеров и операторов.

Цель: введение корпоративного стандарта обслуживания клиентов по телефону, развитие навыков делового общения по телефону, обучение правилам телефонного этикета при работе с клиентами.

Задачи тренинга:

  • Обучить участников стандартам делового телефонного общения
  • Скорректировать понимание цели работы сотрудника call-центра
  • Обеспечить участников алгоритмам работы в наиболее типичных ситуациях
  • Сформировать умение работать с разными типами клиентов
  • Развитие навыков управления конфликтными ситуациями.

    ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

     

    Бизнес-школа ITC Group – курсы повышение квалификации, семинары и бизнес-тренинги в Москве, Санкт-Петербурге и регионах РФ.

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 3504.  Компания с 2016г. включена в Реестр Надежных Партнеров по итогам проверки Торгово-Промышленной Палаты Санкт-Петербурга. Благодарности от международных и российских организаций. Успешный опыт работы с 2004г.

    Широкий выбор тем: mini-MBA, менеджмент, HR, продажи, переговоры, маркетинг, реклама, логистика, финансы, право, ИТ и пр. Обучение на русском и английском языках.

    Обучение проходит в форме семинаров или курсов повышения квалификации в Санкт-Петербурге и Москве.

     

    Контакты:

    Москва - Санкт-Петербург

    Телефоны: 8 (800) 551-22-85 - бесплатный звонок для регионов РФ

             +7 (812) 575-54-64, 764-06-18 - для Санкт-Петербурга, 
             info@itctraining.ru,

              www.itctraining.ru

     

просмотров: 7542

Какая ответственность грозит самозанятым при неофициальной работе Самозанятые платят с доходов от самостоятельного ведения предпринимательской деятельности налог по льготной ставке — 4 или 6%. Чтобы стать самозанятым, необходимо зарегистрироваться в приложении «Мой налог».
  [Корпоративное и трудовое право]

О временном переводе работников в другие компании без увольнения Как быть, если компания временно приостанавливает работу? Теперь сотрудники такого предприятия могут на время трудоустроиться к другому работодателю, не увольняясь с основного места работы. Такая антикризисная мера позволит работникам сохранить свой доход, а работодателям — приостановить выплаты сотрудникам.
  [Корпоративное и трудовое право]

Сколько платят безработным в России? Эксперты hh.ru рассказывают, какие выплаты положены безработным в 2022 году, о нюансах расторжения трудового договора, а также о том, как правильно встать на учёт в службу занятости.
  [Корпоративное и трудовое право]

ПРОГРАММЫ



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте