?
31 августа 2017

Кто учит российских бизнесменов?

Русская Школа Управления (РШУ) подвела итоги опроса «О бизнес-образовании из первых уст», который позволил выяснить особенности работы и обучения бизнес-тренеров.

Исследование проводилось с 31 июля по 27 августа 2017 года. За это время в нем приняли участие 160 преподавателей и консультантов, которые являются экспертами в различных сферах бизнеса. 62% опрошенных проживают в Москве, 18% – в Санкт-Петербурге и оставшиеся 20% – в других городах. При этом 46% респондентов имеют опыт работы бизнес-тренером от 10 лет и более, 27% – от 5 до 10 лет и 24% – от 1 года до 5 лет.

Итоги опроса показали, что большинство преподавателей (54,9%) ежегодно проходят специализированное обучение. При этом они предпочитают самообразование (62,7%), специализированные курсы (43,4%), работу с наставником (34,9%) и обучение в бизнес-школе (15,7%). Только 9,6% опрошенных заявили, что не получали специализированного образования.

Ключевым критерием при выборе обучения для бизнес-тренеров является тема обучения (75,9%), на втором месте стоит авторитет преподавателя (36,7%), а на третьем – авторитет учебного заведения (26,6%). Приоритетные форматы обучения для них – это самообучение (80,2%), краткосрочные специализированные курсы и тренинги до 2 недель (60,5%) и онлайн-обучение (53,1%).

В рамках исследования задавались вопросы и по общему состоянию рынка бизнес-образования. По наблюдениям опрошенных, основными заказчиками обучения сейчас выступают топ-менеджеры компаний (59,8%), собственники бизнеса (50%), сами обучающиеся (50%) и HR-менеджеры (42,7%). Также респонденты отмечают, что группы стали меньше (46,3%) или остались на прежнем уровне (42,7%). Но есть и те, кто наблюдает рост численности групп (11%). У большинства опрошенных бизнес-тренеров средний размер групп сейчас от 10 до 20 человек (59,3%). При этом чаще всего занятия проходят на территории заказчика (68,8%) и в бизнес-школах (53,8%).

Больше всего доходов преподавателям приносят следующие каналы продаж: самостоятельные продажи корпоративным заказчикам (39,5%), корпоративные занятия от учебных центров и бизнес-школ (32,9%), открытые занятия в учебных центрах (30,3%).

Интересно, что только для 29,6% респондентов преподавательская деятельность является основной работой, 34,6% указали ее как одну из основных работ, а 35,8% - как дополнение к основной работе.

просмотров: 27873

О временном переводе работников в другие компании без увольнения Как быть, если компания временно приостанавливает работу? Теперь сотрудники такого предприятия могут на время трудоустроиться к другому работодателю, не увольняясь с основного места работы. Такая антикризисная мера позволит работникам сохранить свой доход, а работодателям — приостановить выплаты сотрудникам.
  [Корпоративное и трудовое право]

Сколько платят безработным в России? Эксперты hh.ru рассказывают, какие выплаты положены безработным в 2022 году, о нюансах расторжения трудового договора, а также о том, как правильно встать на учёт в службу занятости.
  [Корпоративное и трудовое право]

В каком месяце в 2022 году выгоднее всего идти в отпуск с финансовой точки зрения Эксперт по трудовому праву рассказывает об особенностях расчета отпускных и какой месяц в 2022 году самый выгодный для отпуска.
  [Корпоративное и трудовое право]

ПРОГРАММЫ

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru