?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:


 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014
02 августа 2017

Научите Ваших секретарей телефонному общению к новому деловому сезону! 31 августа старт тренинга в центре Москвы

Бывало ли с Вами такое, что при звонке в салон красоты или клинику напрочь пропадало желание приобретать услуги? 

Если да, то это вполне логично. Ведь образ компании для того, кто звонит впервые, создает именно "человек на телефоне". 

Это секретарь, специалист call-центра, специалист по работе с клиентами.

Предоставьте своим специалистам возможность повысить свои навыки телефонного общения, и получите новых лояльных клиентов, хорошие отзывы и желание клиентов сотрудничать именно с Вами! 

31 августа - 1 сентября стартует практический тренинг "Мастерство телефонного общения для секретарей, администраторов, менеджеров по работе с клиентами, сотрудников call-центров".

16 часов практики, упражнений, кейсов, видеосъемка и видеоанализ на отработку практических навыков:

  • управления лояльностью клиента в телефонном разговоре
  • использования правил телефонного этикета
  • управления голосом, тембром и интонацией
  • устанавления контакта с клиентом по телефону
  • грамотного информирования и консультирования на языке «пользы и выгоды» для клиента
  • работы со сложными клиентами, возражениями и недовольством и др.

Тренинг уже посетили специалисты компаний "Лаборатория Гемотест", Роснефть, ВТБ, Heinz, платежные системы "МИР" и др.

___________________________

____________________________

Как подать заявку:

просмотров: 1917

все новости →


Новости компании:

все новости этой компании →


На заметку

Исследования и рейтинги на экспертном канале

Рейтинг российских ВУЗов – 2013
Исследование РА «Эксперт». Сентябрь 2013
Интегральная оценка качества подготовки выпускников


Global MBA Ranking 2013 (Financial Times)
Исследование Financial Times. Май 2013


Рейтинг Executive Education 2013 - Customised (Financial Times)
Исследование Financial Times. Май 2013


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь. Абитуриент-2018
14.11.2017 - 16.11.2017, Челябинск

Интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Еленой Пономаревой — преподавателем семинаров для предприятий пищевой промышленности в ЦНТИ Прогресс

04.04.2017 | Читать интервью

Интервью с Мариной Патрениной - куратором программы «Руководитель отдела продаж»

01.02.2017 | Читать интервью

Интервью с Бедаревой Еленой Павловной, адвокатом, российским евразийским патентным поверенным

19.12.2016 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2017 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)