?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
11 июля 2017

«Сервис по-русски» - теперь и в аудиоформате

Русская Школа Управления (РШУ) представляет аудиокнигу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» – учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.

Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, которыми нужно уметь пользоваться.

Книга поможет правильно расставить акценты в сервисе, научит готовить персонал к общению с клиентами и позволит скоординировать работу по сервису между разными отделами компании.  В ней идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе.

Отдельное внимание автор уделяет теме технологизации сервиса. Современные IT-разработки позволяют совершать покупки, пользоваться услугами банка и получать прочие блага цивилизации в режиме онлайн. «Бутиковое» обслуживание, где происходит непосредственный личный контакт клиента и персонала, выходит на новую ступень в шкале ценностей. Потребитель становится более чувствительным и требовательным ко всему, что происходит в процессе получения услуги.

Слушатели найдут здесь не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний. Большая часть материалов носит прикладной характер.

Печатная версия книги поступила в продажу 20 июня и уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».

Аудиокнига Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски» продается в крупнейших российских книжных интернет-магазинах, включая «ЛитРес». 

ОБ АВТОРЕ

Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.

В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.

просмотров: 28482

О временном переводе работников в другие компании без увольнения Как быть, если компания временно приостанавливает работу? Теперь сотрудники такого предприятия могут на время трудоустроиться к другому работодателю, не увольняясь с основного места работы. Такая антикризисная мера позволит работникам сохранить свой доход, а работодателям — приостановить выплаты сотрудникам.
  [Корпоративное и трудовое право]

Сколько платят безработным в России? Эксперты hh.ru рассказывают, какие выплаты положены безработным в 2022 году, о нюансах расторжения трудового договора, а также о том, как правильно встать на учёт в службу занятости.
  [Корпоративное и трудовое право]

В каком месяце в 2022 году выгоднее всего идти в отпуск с финансовой точки зрения Эксперт по трудовому праву рассказывает об особенностях расчета отпускных и какой месяц в 2022 году самый выгодный для отпуска.
  [Корпоративное и трудовое право]

Базовые советы «Семяныча» для новичков


У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
  [Бизнес. Стартап]

Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
  [Педагогика]

ПРОГРАММЫ

Повышение квалификации Интернет-маркетинг онлайн
Повышение квалификации Директор по производству Москва
Повышение квалификации Бренд - менеджер. Менеджер по продукту Москва

 
При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru