?
20 июня 2017

Сервис по-русски – как строить бизнес в сфере услуг

Русская Школа Управления (РШУ) представила новую книгу Елизаветы Ефремовой «Сервис по-русски». Это учебник по сервису для руководителей и владельцев компаний, работающих в сфере услуг.

Сервис по-русски родился на стыке культур Запада и Востока. С одной стороны, это высокие западные стандарты и четкие схемы работы. С другой – восточное гостеприимство. Микс первого и второго создает необычные формы и уникальные явления в сервисе, и ими нужно уметь пользоваться.

В этой книге идет речь о лучших мировых практиках и интересных находках в российском сервисе. Здесь читатели найдут не только теорию, но и конкретные практические методики, а также реальные кейсы российских компаний.

Как и что нужно делать, чтобы привлекать и сохранять клиентов? Какие задачи можно легко решить с помощью обучения сотрудников? Что нужно ежедневно предпринимать внутри организации? Как действовать, когда клиенту причинен ущерб? Ответы на эти вопросы вы найдете в новой книге Елизаветы Ефремовой. Она поможет правильно расставить акценты в сервисе, скоординировать работу разных отделов компании и научит готовить персонал к общению с заказчиками.

Книга уже получила положительные отзывы известных российских экспертов. Вот что говорит о ней Михаил Колонтай, консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству: «Над сервисом надо работать. Об этом думают многие, но не у всех получается. Книга «Сервис по-русски» Елизаветы Ефремовой поможет увидеть пути решения этой задачи эффективно и системно».

Книгу «Сервис по-русски» можно приобрести в крупнейших российских интернет-магазинах Ozon.ru, My-shop.ru, Bookvoed.ru и Moscowbooks.ru. Кроме того, книга продается в офисах Русской Школы Управления в Москве и регионах.

ОБ АВТОРЕ

 

Елизавета Ефремова – особенный автор. Ее опыт проведения тренингов по личной эффективности и сервису в Русской Школе Управления насчитывает уже больше 10 лет. Книга «Сервис по-русски» является сборником самых эффективных методик, проверенных сотнями слушателей за эти годы.

В 2016 году Елизавета выпустила свою первую книгу «От эксперта к руководителю», которая посвящена личной эффективности и лидерству. Книга продается в интернет-магазинах в печатном и аудио-формате.

просмотров: 27915

О временном переводе работников в другие компании без увольнения Как быть, если компания временно приостанавливает работу? Теперь сотрудники такого предприятия могут на время трудоустроиться к другому работодателю, не увольняясь с основного места работы. Такая антикризисная мера позволит работникам сохранить свой доход, а работодателям — приостановить выплаты сотрудникам.
  [Корпоративное и трудовое право]

Сколько платят безработным в России? Эксперты hh.ru рассказывают, какие выплаты положены безработным в 2022 году, о нюансах расторжения трудового договора, а также о том, как правильно встать на учёт в службу занятости.
  [Корпоративное и трудовое право]

В каком месяце в 2022 году выгоднее всего идти в отпуск с финансовой точки зрения Эксперт по трудовому праву рассказывает об особенностях расчета отпускных и какой месяц в 2022 году самый выгодный для отпуска.
  [Корпоративное и трудовое право]

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
© 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru