11 ноября 2016
Как убить тролля? Искусство ответов на каверзные вопросы
Вы наверняка слышали последний скандал в социальной сети, когда автор романа «Духless» Сергей Минаев за ночь уронил рейтинг отеля? И, казалось бы, придраться к отелю нельзя, все по-закону.
НО Господин Тролль разбушевался….
• Можно ли перевести негативного клиента в приверженца бренда и как это сделать?
• КАК КОНФЛИКТЫ С КЛИЕНТАМИ МОГУТ ПРИВЕСТИ К РОСТУ ПРОДАЖ?
• Как ответить на комментарий тролля к вашему посту в социальной сети и других источниках?
Если Вы работаете с клиентами, у Вас тоже есть риск оказаться в подобной ситуации. Чтобы Вы были во всеоружии против троллей - научитесь им отвечать!
Ждём Вас 15 декабря на тренинге Ирины Баржак! «Как убить тролля. Искусство ответов на каверзные вопросы!»
Успевайте принять участие по старой цене до 4 декабря!
Подробнее о мероприятии http://trening.tilda.ws/
просмотров: 77722