18 октября 2016
«Профессиональный секретарь — Под ключ», запись идет на 22.10.2016 г.
«Профессиональный секретарь – «Под ключ»
Программа:
1. История развития делопроизводства. Секретарь в современной России и на Западе;
2. Секретарь в структуре управления. Роль секретаря в системном управлении предприятием. Ключевые компетенции секретаря, должностная инструкция;
3. Этика и психология делового общения:
3.1. Рациональная организация работы секретаря: организация рабочего места; организация движения документов; правила поведения на рабочем месте; правила чайного этикета; заповеди делового оборота;
3.2. Телефонное общение: подготовка телефонного разговора, порядок представления и приветствия, деловой стиль и образ, варианты отказа, завершение разговора, фиксирование полученной информации.
3.3. Организация приема посетителей в офисе: типы посетителей, алгоритм приема посетителей в офисе; регистрация и обслуживание посетителей; прием «проблемных« посетителей; правила поведения при посетителях;
3.4. Организация приема сотрудников компании: прием по кратким текущим рабочим вопросам и для обстоятельной беседы, прием по личным делам. Взаимоотношения в коллективе: роль секретаря в создании благополучной атмосферы в коллективе, формирование корпоративной культуры организации. Природа конфликта, пути решения.
3.5. Планирование рабочего дня руководителя. Разделение ответственности. Секретарь и руководитель – особенности взаимодействия: механизмы подчинения – традиция, харизма, убежденность. Ошибки во взаимоотношениях. Формирование роли «хозяйки».
3.6. Организация переговоров и деловых приемов. Работа на совещаниях. Подготовка к проведению конференций. Правила поведения во время приемов, презентаций. Организация корпоративных мероприятий.
4. Документы: понятие, функции. Делопроизводство, нормативно-методическая база. Электронный документооборот. Организация работы с документами: виды документов; работа с входящими, исходящими, внутренними документами; регистрация документов, виды регистрации документов; контроль исполнения документов; номенклатура дел, виды номенклатуры дел, содержание, порядок составления; формирование и оформление дел; подготовка дел и передача в архив. ГОСТ Р 6.30-2003 “Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов”.
Цель программы: повышение профессиональной компетентности секретарей за счет:
· систематизации имеющихся профессиональных знаний и опыта, используемых секретарями в работе;
· приобретение новой информации о современных применяемых технологиях;
· приобретения и отработки новых навыков, необходимых для повышения качества и эффективности работы секретаря, формирования необходимых компетенций.
Предоставляется раздаточный материал, информация дублируется в электронном виде.
По окончании курса выдается свидетельство.
Продолжительность обучения 16 академических часов, 2 дня
РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: с 10.00 до 17.00.
Консультативный центр "HR-Практик"
Приходите: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 194, правая секция Г, 3 этаж
Звоните: 268-48-90, 263-64-90
Пишите: 2684890@mail.ru
Все о нас: www.hr-praktik.ru
... и убедитесь, что профессионализм доступен Вам!
просмотров: 44901