?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018
21 января 2015

В феврале 2015 Бизнес-тренинг «Переговоры по правилам и без… Как повысить эффективность»

CTS Корпоративные стратегии обучения

 

            Целевая аудитория: руководители, менеджеры по продажам, торговые представители

            Цели: отработать технологии и инструменты открытого и скрытого влияния, усовершенствовать навыки владения разными переговорными стилями для повышения эффективности переговоров

            Бизнес-результат: по окончании тренинга участники получат представление о проведении экспресс-диагностики клиента, освоят технологии формирования доверия у клиента как фундамента успешных переговоров. Участники смогут формулировать предложение с учетом интересов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины сопротивления клиента предложению и применять способы их преодоления, проработают методы открытого и скрытого влияния, инструменты противодействия манипуляциям клиента. Участники смогут более качественно организовывать переговорный процесс, повысят результативность переговоров, определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков переговоров.

            Продолжительность: 16 академических часов.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

  • 1.      Предварительная подготовка к переговорам
  • Структура переговоров: основные правила и этапы
  • Цели и задачи: от min до max
  • Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
  • 2.      Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
  • Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
  • Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
  • Выбор оптимальной коммуникативной стратегии: преодоление барьера «свой-чужой»
  • 3.      Стратегии и тактики ведения переговоров
  • Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
  • Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
  • Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
  • Лидерство в переговорах: процедурное, эмоциональное, экспертное
  • 4.      Манипуляции и противостояние манипуляциям
  • Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
  • Распознавание манипуляций
  • Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
  • 5.      Завершение переговоров
  • Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
  • Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий
  • Анализ переговорного процесса

    Методика: большая часть времени тренинга посвящена практической работе с индивидуальными задачами участников, дискуссиям, решению кейсов, деловым играм и тренировочным упражнениям в малых группах. В работе используется видеосъемка и анализ видеоматериалов.

    Стоимость: 8 900 руб.

    Система все включено: предоставляется зал для проведения,  необходимое оборудование, раздаточные материалы, сертификаты, обеды, кофе-брейки.

    Скидки:

    на 2-х участников от компании –7%

    на 3-х и более участников от компании  – 10%

    _______________________________________

    на участие в 2-х тренингах в течение года - 7%

    на участие в 3-х и более тренингах в течение года - 10%

     

    Режим занятий:

    10.00 – 11.30 занятие

    11.30 – 11.45 1-й кофе-брейк

    11.45 – 13.15 занятие

    13.15 – 14.00 обед

    14.00 – 15.30 занятие

    15.30 – 15.45 2-й кофе-брейк

    15.45 – 17.30 занятие

    Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Белинского,

    д. 83, ауд. 804

     

    Контактный телефон: (343) 268-23-45

     

    По вопросам участия в тренингах обращайтесь по телефону (343) 268-23-45,  e-mail: cts@cts-ural.ru

    просмотров: 73897

    все новости →


  • Новости компании:

    все новости этой компании →


    На заметку

    Исследования и рейтинги

    Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018
    TOP 20 Universities in ARWU 2018


    Академический рейтинг университетов мира — 2017
    The Academic Ranking of World Universities 2017


    Зарплатный рейтинг российских регионов за 2017 год
    Исследование HeadHunter. 2018


     



    Выставки и конференции

    Уфимский международный салон образования
    06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Московская международная выставка «Образование и карьера»
    09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

    Образование через всю жизнь
    12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2019 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64