?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
02 мая 2012

Новый корпоративный семинар по мерчендайзингу с успехом прошел в Екатеринбурге и Нефтеюганске

Высшая Экономическая Школа (ВЭШ)

В нашем портфеле программ корпоративного обучения появилась узкоспециализированная новинка - семинар "Мерчендайзинг - инструмент повышения товарооборота в аптеке", который с успехом прошел уже в двух аптечных сетях -  "Радуга" (г. Екатеринбург и Свердловская область) и "Аптека 242" (г. Нефтеюганск). 

Мерчандайзинг – это сегодня одна из ключевых BTL-технологий повышения эффективности продаж. По сути, обучение мерчандайзингу в аптечной рознице призвано ответить на следующие вопросы:

  • Что такое мерчандайзинг и что он дает аптеке?
  • Как с помощью мерчандайзинга обеспечить высокую оборачиваемость и быструю раскупаемость товара, эффективное продвижение новых торговых марок, увеличение количества незапланированных покупок, более интенсивную распродажу «неходового» товара?
  • Стоит ли ждать прибыльности от всех категорий товара, и для каких товарных групп нужно изменить выкладку в первую очередь?
  • Как повышать эффективность праздничных акций с помощью мерчандайзинга?
  • Какие креативные решения в оформлении торгового зала сделают аптеки более узнаваемыми и привлекательными в глазах клиентов,  имеющими «свое лицо»?
  • Как спрогнозировать эффективность тех или иных методов именно для данного торгового зала?
  • Какие данные нужны для анализа существующего мерчандайзинга и принятия решений о его изменении?

    Методика «12 шагов управления мерчандайзингом», которая осваивается участниками тренинга,  позволит им грамотно выстраивать мерчандайзинг в своей аптеке: разрабатывать концепцию мерчандайзинга,  составлять планограммы, формировать стандарты мерчандайзинга, ставить задачи перед сотрудниками, контролировать выполнение стандартов, выбирать эффективные методы продвижения товаров.

    В результате обучения мы готовим специалистов, умеющих выстроить всю систему мерчандайзингакак часть маркетинговых коммуникаций аптеки, и сформировать комплекс мероприятий в торговом зале, решающих вопросы стимулирования сбыта и управления товародвижением для каждой товарной категории.

    Основная задача обучения– преобразовать полученные на тренинге знания в реальный результат для компании. Поэтому входе тренинга участники обязательно выполняют  практические задания в торговом зале аптеки, что позволяет им быстро освоить полученные знания на практике.

    После тренинга участники самостоятельно выполняют проектные задания на своем рабочем месте: анализируют плюсы и минусы существующего мерчандайзинга в "своей" торговой точке, и предлагают проект мерчандайзинга, с обоснованием своих предложений. После корректировок консультанта эти проекты реализуются на практике.

    Обучение проводит автор программы,  директор Компании Retail City Олещенко Юлия Всеволодовна, имеющая 10-летний опыт обучения и развития персонала. С 2001 года ведет корпоративные тренинги и реализует проекты по мерчандайзингу в различных сферах торговли. 

  • просмотров: 82356

    все новости →


    Новости компании:

    все новости этой компании →


    Рынок труда и профобразование
    02 декабря Спрос на удаленных сотрудников вырос в 4 раза
    01 декабря Лишь 1,2% вакансий содержат пункт о вакцинации от COVID-19
    30 ноября 16 декабря в Москве состоится V Форум «Эффективное образование»

    архив новостей →

     



    Выставки и конференции

    V Форум «Эффективное образование»
    16.12.2021, Москва

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

    Статьи
    Высшее образование в Швеции для иностранных студентов Основные условия и требования для иностранных студентов, которые хотят учиться в Швеции...
      [Образование за рубежом]

    Какими качествами должен обладать хороший специалист по анализу данных? Какими качествами должен обладать хороший аналитик данных? Четыре критерия, на которые стоит обратить внимание при построении аналитической команды.
      [Подбор персонала]

    Университеты в России: как это работает
    [Высшее образование]

    Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

    Цена: 501 руб. | подробнее

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте