Для поддержания оптимального уровня вовлеченности сотрудников в рабочие процессы компании бизнес-коуч и автор методологии «Целостное влияние» Катерина Акман рекомендует проводить опросы и персональные беседы с работниками. Об этом пишет «Мослента».
Опрос проводится по приоритетным сферам, например: команда, руководство, условия труда, должностные обязанности.
«Такие опросы проводят в крупных компаниях, чтобы выявить общие тенденции среди сотрудников», — говорит эксперт.
Руководители, проанализировав результаты опросов, могут приступать к проведению мероприятий, способствующих повышению вовлеченности команды, например: выездные корпоративы, повышение зарплаты.
«Главное — действительно реализовать их, а не просто пообещать на словах, иначе мотивация будет падать еще сильнее», — уточняет Катерина Акман.
Индивидуальные беседы с сотрудниками желательно проводить раз в месяц и на постоянной основе.
«С их помощью руководитель создает эмоциональный контакт с подчиненными, узнает их ближе и повышает лояльность, выявляет сложности, с которыми они сталкиваются, и вовремя устраняет их, помогает более осознанно сформулировать личную цель, чтобы люди понимали, к чему нужно стремиться, а также доносит общие цели компании и помогает ощутить себя частью команды», — объяснила бизнес-коуч.
Данный способ работает эффективнее опросов, потому что позволяет «утеплить» контакт с сотрудниками.