Пермь. Нужны ли городу управленцы нового поколения?

  • Post category:Новости

Сегодня как никогда востребованы грамотные специалисты, способные разрабатывать стратегию ведения бизнеса, сформировать команду профессионалов и эффективно использовать новейшие управленческие технологии. Их дефицит заметен во всех отраслях, но особенно нуждается в специалистах нового уровня инвестиционно-строительный комплекс, активно развивающаяся сфера телекоммуникаций, обновляющееся производство. Какие специалисты должны руководить бизнесом в 21 веке?

Об этом и шел разговор на состоявшейся в рамках выставки «Образование и карьера» презентации Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС. В ходе презентации были затронуты вопросы о философии и содержании МВА-программ, их аккредитации, о том, как достичь высокого качества обучения и как подготовить программу корпоративного обучения на основе краткосрочных семинаров и тренингов преподавателей. 

Содержание и структура обучения были рассмотрены на примере программы МВА «Менеджмент в инвестиционно-строительной сфере».

Наталья Владимировна Салиенко, руководитель программы, доктор экономических наук, профессор:

Изменения в строительной среде настолько масштабны, что требуют полного владения ситуацией. Поэтому не случайно появились новые требования к руководителям инвестиционно-строительных компаний. Наша цель подготовить специалистов, способных разрабатывать стратегию инвестиционно-строительного бизнеса. Наш выпускник должен «не уметь быть руководителем», он должен «быть руководителем». Это значит, что он будет не просто выполнять определенные руководящие функции, демонстрировать умения и навыки, но обретет стратегическое видение проблем бизнеса, которое и будет задавать последовательность его действиям, придавать гибкость его реагированию. При этом он будет понимать специфику отрасли, поскольку большинство наших преподавателей являются топ-менеджерами ведущих строительных компаний или консультирующими специалистами, находящимися в центре всех управленческих и технологических инноваций. Они прекрасно  ориентируются  в особенностях и проблемах рынка.

Анна Воронина, руководитель краткосрочных программ обучения, кандидат психологических наук:

Ценовая политика наших краткосрочных программ очень гибкая, мы учитываем возможности слушателей и стараемся предоставить наиболее подходящую форму обучения. Например, если руководитель предприятия желает переобучить 2-3 сотрудников, заказывать для них тренинг нецелесообразно. Мы предлагаем в таких случаях подключить персонал к уже существующей группе, которая проходит обучение по интересующей вас дисциплине. Мы проводим открытые авторские семинары, и, конечно, наши преподаватели могут приехать провести обучение и в саму компанию. Спрос на корпоративное обучение растет как на московском, так и на региональном рынке.

по материалам: Business Class