Краткосрочное бизнес-образование на аутсорсинг?

  • Post category:Новости

В ресторане «Траттория на Красных воротах» состоялась пресс-конференция на тему «Аутсорсинг краткосрочного бизнес-образования». Организаторами пресс-конференции выступили учебный центр «ЗНАК» и учебный центр «ISIMON.RU». На пресс-конференции присутствовали представители отраслевых и деловых СМИ, тренинговых изданий и интернет-ресурсов, а также профессиональных сообществ, таких как, например, TRAININGS.RU, «Миктен», «Коммерческий директор/sales&marketing management», ДиаПрессИнфо. На обсуждение были представлены следующие вопросы: аутсорсинг краткосрочного бизнес-образования, новые аспекты программ повышения лояльности сотрудников, аутсорсинг в ситуации слияния и поглощения.

По словам Дмитрия Гуревича, тренинговый рынок, являясь инфраструктурной, вспомогательной частью для остальных отраслей экономики, должен развиваться в соответствии с ситуацией, складывающейся именно в отечественном народном хозяйстве. Спецификой данного момента нашего развития является стабилизация структуры рынка и экономический рост на фоне кризиса, переживаемого ведущими мировыми державами. Совершенно очевидно стремление компаний извлечь максимум выгоды из сложившейся ситуации. А это требует предельной концентрации на своем уже определившемся основном занятии. Лидеры экономики из различных отраслей проводят политику избавления от непрофильных активов и передачи в аутсорсинг инфраструктуры. Проведя сравнительный анализ внутреннего учебного центра и системы аутсорсинга тренинговых услуг, выступающий сделал вывод о том, что задача рынка кадрового менеджмента — достойно ответить на этот вызов времени. Тем самым он создаст условия компаниям-локомотивам для сосредоточения на успешном выполнении ими своей грандиозной миссии — превращения нашей страны в ведущую экономическую державу!

Как считает Елена Гуревич, отечественные предприниматели все более глубоко проникаются необходимостью нести ответственность перед обществом, перед его успешным будущим. На практике это проявляется в создании программ повышения лояльности нового поколения. Такие программы обращены уже не столько на работников, сколько на членов их семей, на их детей. Задачами этих программ становятся способствование профессиональному самоопределению подростков, профилактика конфликта «отцов и детей», организация конструктивного досуга. В качестве примера была приведена каникулярная программа «Наследники и бизнес», участники которой наряду с традиционными формами отдыха (туристические соревнования, полеты на параплане и т.п. ) осваивают основы бизнеса, психологии общения и работы с целями, учатся работать в команде, решая реальные задачи по собственному жизнеобеспечению. Увеличивающаяся сложность таких программ приводит к тому, что эффективно реализовывать их под силу только специализированным компаниям.

По мнению Симона Епископосяна, российский рынок тренинговых компаний еще ждет своего часа в области слияний и поглощений. То, что происходит до сегодняшнего дня, не задевает интересы тренинговых компаний, поскольку сводится в основе своей к ренационализации.

Участники пресс-конференции задали ряд вопросов, среди которых был вопрос о допустимой и оптимальной степени аутсорсинга обучения персонала и другие. Разумеется, вряд ли целесообразно передавать внешним учебным центрам обучение продукту. Так же более эффективно самим обучать специфическим технологическим операциям. Отвечавшие подчеркнули, что при любых объемах аутсорсинга на кадровых службах и департаментах остается большой объем работы, который не может быть передан сторонним организациям в силу различных причин. Подводя итоги, участники пресс-конференции пришли к выводу: аутсорсинг краткосрочного бизнес-образования экономически целесообразен и служит залогом успеха нашей экономики.

по материалам: TCF