Работодатели стали чаще искать специалистов, разбирающихся в соцсетях

  • Post category:Новости

В 2022 году работодатели значительно чаще стали указывать в вакансиях такое требование к кандидату, как навык работы с социальными сетями: по России оно указано более чем в 103 тыс. вакансий, по Свердловской области – в 3,7 тыс. вакансий. Об этом сообщает пресс-служба hh.ru Урал.

Как отмечают эксперты HeadHunter, чаще всего компании ищут профессиональных пользователей, работающих с Instagram (более 17 тысяч вакансий по всей России), с Telegram (15 тысячах вакансий) и VK (13 тысяч вакансий). Реже всего компании ищут людей с навыком работы в «Одноклассниках»  (около 1 тысячи вакансий).

В Свердловской области работодатели чаще ищут специалистов с навыками работы в Telegram (470 вакансий), Instagram (450 вакансий) и VK (420 вакансий). Реже всего — в Twitter (24 вакансии).

По сравнению с 2021 годом российские работодатели чаще стали упоминать в вакансиях навыки работы с Telegram (таких предложений стало на 250% больше), с TikTok (на 185%) и с Twitter (на 107%).

Популярность Instagram увеличилась на 78%, VK – на 59%. В Свердловской области спрос на специалистов, компетентных в Telegram, вырос на 289%, в TikTok – на 167%, в Twitter – на 140%, в Instagram — на 87%, в VK – на 2%.