Клиенты Yota предпочитают онлайн-образование. Проверенные временем школы гораздо популярнее блогерских курсов

  • Post category:Новости

Компания Yota выяснила, на какие образовательные ресурсы её клиенты больше всего расходуют свой интернет-трафик. Наибольшие объемы трафика расходуются пользователями на образовательные платформы, и значительно отстают по этому показателю блогерские ресурсы, сообщает пресс-служба Yota.

Лидером по объему трафика является платформа для школьников «Учи.ру», что обусловлено частичным переходом большинства школ на дистанционный формат обучения в периоды карантина. Онлайн-школа английского языка Skyeng по объему трафика отстает от лидера на 49,4%,  курсы «Мастер разборов» Инны Тлиашиновой — на 98%.   Поэтому для большей репрезентативности данных аналитики Yota рассмотрели следующие десять образовательных платформ, популярных у клиентов: Skyeng, Arzamas.academy, Skillbox, «Открытое образование», «Нетология», GeekBrains, Coursera, Udemy, 4brain и «Лекториум».

Если сравнивать тройку прямых конкурентов: Skillbox, «Нетология» и GeekBrains, то наибольший объем трафика за два месяца был потрачен в Skillbox, как и наибольшее количество гигабайтов на человека. При этом самые высокие показатели посещаемости сайта оказались у GeekBrains — на 30,3% больше, чем у «Нетологии», и на 18,5% больше, чем у Skillbox. «Нетология» уступила Skillbox по всем этим трем показателям, а по общему объему трафика и количеству гигабайтов на человека обошла GeekBrains — на 12% и 60% соответственно.

В первой десятке блогерских курсов оказались продукты  «мастера разборов» Инны Тлиашиновой, лидера движения «марафонов желаний» Елены Блиновской, гештальт-терапевта Елены Друмы, продюсера и маркетолога Нелли Армани, финансового консультанта Ольги Гогаладзе, коуча и нлп-практика Салаховой Гульназы и других.

Разница в затратах интернет-трафика на образовательные платформы и блогерские курсы колоссальная: в 48,8 раз больше гигабайтов трафика потратили пользователи Yota на платформе Skyeng, чем на сайте masterrazborov.ru, занимающем первое место в топе по курсам блогеров. В целом объем трафика на все десять образовательных платформ составил 98,1%, только 1,9% от общего объема пришлись на альтернативные курсы.

«В январе в сети активно обсуждалось онлайн-образование: спецвыпуски популярных блогеров на просторах интернета, интервью с экспертами, разборы различных курсов и дискуссии об инфобизнесе. Благодаря исследованию мы выяснили, что пользователи Yota предпочитают онлайн-образование от проверенных временем школ и уже устоявшихся на рынке компаний. В то время как самостоятельные эксперты и блогерские курсы не пользуются у наших клиентов популярностью», — комментирует Артём Рабчук, PR-директор Yota.

Справка

Yota – российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.