Эксперт рассказал о цифровой зрелости российских компаний

Российские компании по-разному достигают «цифровой зрелости», и лишь немногие из них в процессе цифровой трансформации  достигают четвертого, самого высокого уровня цифровизации. Об этом заявил руководитель подразделения по цифровой трансформации и развитию экосистемы Андрей Дмитриев, сообщает ИА «Ореанда-Новости».

Эксперт определил четыре уровня «цифровой зрелости» для организаций.

Первый, базовый уровень — автоматизация бизнес-процессов.

Второй уровень — внедрение популярных технологий «Индустрии 4.0», на котором компании сигнализируют клиентам и партнерам о том, что идут в ногу со временем.

Третий уровень — цифровизация клиентского опыта. Этот уровень демонстрирует готовность и способность компании адаптироваться к меняющимся условиям рынка. К инструментам данного этапа можно отнести и электронный документооборот, и HR-инструменты, и управление удалёнными сотрудниками.

Четвертый уровень включает в себя три предыдущих, а также предполагает наличие офиса цифровой трансформации, утвержденной стратегии её внедрения и команды специалистов с определенным бюджетом и полномочиями.

И если чуть более 60% организаций два первых уровня преодолевают успешно, то до  четвертого уровня цифровизации добирается лишь небольшой процент российских компаний, отмечает эксперт.

Другие по теме

Для большинства соискателей Среднего Урала чрезвычайно важно найти работу как можно скорее

35% опрошенных сомневаются, что им удастся быстро найти новую работу. 58% - высоко оценили свои шансы на трудоустройство...

Курсы онлайн

Повышение квалификации и профпереподготовка. Тренинги и семинары

Программы МВА

для руководителей среднего и высшего звена. Пройдите обучение MBA в престижных бизнес-школах России!