Компании eCom сектора назвали свои главные цели сезона

По данным консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, 71% компаний в сфере электронной коммерции назвали «удержание персонала» главной целью сезона 2021-2022 гг. Об этом сообщает портал HR-tv.ru.

56% компаний озабочены повышением уровня вовлеченности персонала, 54% —  обучением и развитием сотрудников. Среди прочих целей были указаны: качественный подбор персонала, формирование кадрового резерва и внутренняя коммуникация в компании.

Удерживать своих сотрудников компании планируют посредством обучения и развития. Так 67% компаний практикуют мониторинг и наставничество, 56% – командные информационные собрания, 54% – тренинги от внутренних сотрудников.

В 2021 году компании eCom сектора набирали сотрудников в основном по направлениям диджитал-маркетинг — 67%, онлайн-продажи — 56%, развитие бизнеса/продукта — 54%. Наиболее  востребованные должностные позиции — Head of Product (37%),  Коммерческий директор (33%), Директор по логистике (22%).

Другие по теме

Курчатовский институт определяет направление российской науки: генетика, материаловедение и медицина

Новый образовательный видеопроект «МАГнит: все о науке и технологиях» рассказывает об исследованиях молодых ученых Максима Патрушева и Никиты Марченкова.

Проректор МГПУ: не искусственный интеллект заменит специалистов, а их коллеги, владеющие навыками работы с ИИ

Руслан Сулейманов прокомментировал общественные дискуссии, вызванные решением МГПУ разрешить студентам использование нейросетей при подготовке курсовых и дипломных работ.

Курсы онлайн

Повышение квалификации и профпереподготовка. Тренинги и семинары

Программы МВА

для руководителей среднего и высшего звена. Пройдите обучение MBA в престижных бизнес-школах России!