По результатам опроса, проведенного сервисом по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, в России в коронавирусный период уменьшилось количество компаний с агрессивной корпоративной культурой.
Компаний, которые продвигают корпоративные ценности, основанные «на власти, соперничестве и достижении целей любыми способами, в т.ч. не всегда корректными», стало на 7% меньше, чем в 2019 году (16 %). И напротив, компаний, которые в своих коллективах пропагандируют доброту, взаимопомощь, доверие, честность по отношению к сотрудникам, клиентам и конкурентам в 2021 году стало больше — 71% (двумя годами ранее — 64%).
В исследовании отмечается, что агрессивный тип корпоративной культуры свойственен банкам (21%) и строительным организациям (15%), тогда как уравновешенный, «мягкий» тип — IT-компаниям.
Опрос также показал, что россияне предпочитают работать в компаниях с «мягкой» корпоративной культурой (80%).
В опросе участвовали представители 1000 компаний и 1600 экономически активных россиян из всех округов страны.