Специально к Татьяниному дню — 25 января — HeadHunter выяснил, что екатеринбургские студенты чаще всего размещают анкеты на вакансии в сфере продаж (30%).
На втором месте — «Административный персонал» (21%), на третьем – «Информационные технологии» (18%). Далее по убыванию популярности среди студентов следуют сферы: «Искусство, развлечение, масс-медиа» (16%), «Производство» (15%), «Маркетинг, реклама PR» (14%).
По мнению учащихся и выпускников, наименее предпочтительными являются предложения работы в сферах «Добыча сырья» (3%), «Медицина» (3%) и «Страхование» (1%).
Ольга Гибадуллина, руководитель пресс-службы HeadHunter Урал:
«Профессия «продажник» привлекательна для молодых специалистов прежде всего тем, что можно получить хорошие деньги, совмещая при этом работу и учебу. Почти все работодатели предлагают гибкий график – ведь в этой сфере результат зависит от личной эффективности, а не от проработанных часов. К тому же в продажах легко можно обзавестись полезными связями и обучиться быстрым инструментам заработка – хороший старт для тех, кто впоследствии планирует заниматься собственным бизнесом (процент продажников, ставших предпринимателями — наибольший среди всех специальностей)».
Больше половины будущих профессионалов (51%) согласны работать за 20 000 — 35 000 рублей. Среднее вознаграждение, которое они указывают в резюме, составляет 25 000 рублей.