Фокус-тема: «Прийти, чтобы остаться. Как разработать долгосрочную стратегию привлечения, развития и удержания молодых специалистов?»
Сегодня на рынке труда последствия демографической ямы 1980-90 х гг. становятся все заметней. Уже скоро для российского бизнеса это может обернуться катастрофической нехваткой кадров. Вопрос привлечения в компанию молодых специалистов выходит на первый план.
Как выстроить долгосрочную работу с ВУЗами и обеспечить предприятие постоянным притоком молодежи? Как привлечь самых конкурентоспособных выпускников и выстроить качественную систему наставничества? Как удержать молодежь в компании и не стать поставщиком кадров для рынка труда?
Об этом и многом другом вы узнаете на III Практической конференции по работе с поколением Y «Graduate-2015», которая пройдет в Москве 19-20 февраля 2015 года.
Профессиональным мнением и своим опытом реализации долгосрочных graduate-программ поделятся признанные топ-менеджеры в сфере HR и развития бренда работодателя из крупных российских и международных компаний.
В составе докладчиков конференции Дмитрий Волошин, Mail.ru Group; Александр Божков, Danone; Эмма Кириченко, Schneider Electric; Катерина Попова, IBM; Татьяна Достова, «Тинькофф кредитные системы»; Ольга Делягина, «Группа МТС» и другие.
Чтобы учесть отраслевую специфику, программа разделена на две параллельные сессии для представителей производственных и непроизводственных компаний. Участников ждут разборы кейсов, открытые диалоги, и уже традиционная для конференции «Graduate», дискуссионная панель HRов со студентами.
Полную программу мероприятия Вы можете увидеть на официальном сайте конференции: http://graduate-conf.ru/
Организатором мероприятия выступает компания «Люди и Коммуникации».