Планируете ли Вы в ближайший год сменить сферу профессиональной деятельности?

Вторник, 31 января, 2023

Сотрудники гордятся благотворительной деятельностью своих компаний

Материал предоставлен HeadHunter Урал

Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли уральские компании занимаются благотворительной деятельностью, и как сотрудники к ней относятся.

Оказалось, что тем или иным видом благотворительности занимается каждая третья компания. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищенных категорий населения (70%). Кроме того, по словам каждого четвертого, компания-работодатель активно занимается помощью людям в преодолении последствий катастроф, стихийных бедствий, еще 17% выступают в поддержку окружающей среды.

Благотворительная деятельность организации, по словам абсолютного большинства опрошенных (82%), является поводом для личной гордости за работу.

Комментирует Анна Хвостова, директор уральского филиала HeadHunter:

«Стоит отметить, что 73% сотрудников компаний Урала признают, что благотворительность должна стать неотъемлемой частью деятельности компаний, отмечая, что организации должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. По словам опрошенных, «Благотворительность влияет на моральный дух в коллективе», «Для компании это могут быть совсем несущественные расходы, а за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась».

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 5 – 22 сентября 2014 года среди 894 сотрудников уральских компаний.