Названы победители «Премии HR-бренд 2013»

  • Post category:Новости

Материал предоставлен HeadHunter Урал

На прошлой неделе в Москве были объявлены победители «Премии HR-бренд 2013», ежегодной организуемой компанией HeadHunter. Ежегодно она вручается компаниям, которые создали самые яркие и успешные проекты для нынешних и потенциальных сотрудников в течение прошедшего года.

Среди Уральских компаний в финал Премии вышили – Уральский Банк Реконструкции и Развития и Урал-ФД. Пермская компания «Норман» также была в числе номинантов!

В номинации «Мир» победил проект ФК «Шахтер»

Футбольный клуб «Шахтер» создал эффективную систему управления временным персоналом численностью 2 тысячи человек. Эти люди работают во время проведения матчей и обеспечивают комфортные и безопасные условия для команды «Шахтер» и ее болельщиков. Исследования подтверждают высокую степень удовлетворенности болельщиков уровнем сервиса на стадионе.
Второе место в этой номинации заняла компания Mars, а третье – «Санофи».

В номинации «Федерация» победил проект компании «АстроСофт»

Стремясь снизить затраты и риски, компания создала собственную программу подготовки кадров как альтернативу классическому найму. Участницами программы стали женщины в возрасте от 30 лет, имеющие техническое или экономическое образование, заинтересованные в стабильной перспективной работе. В результате более 40 слушательниц курсов уже стали сотрудниками компании в Красноярске, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, а 20 женщин еще обучаются.
Второе место заняла компания «МегаФон», а третье – «Акрихин».

В номинации «Столица» победил проект компании ОБИ

Компания поставила цель стать лучшим работодателем в сегменте DIY, запустив программу «Бренд работодателя – фокус на удержание сотрудников». В результате за год ОБИ удалось снизить текучесть персонала с 63,5% до 45%; снизить текучесть на испытательном сроке с 37% до 20%; сэкономить 8,4 млн. рублей на подбор и адаптацию, а также сохранить стоимость подбора и обучения нового сотрудника на уровне 2012 года – 25 450 рублей.
Второе место заняла компания DHLExpress, а третье – «Инвитро».

В номинации «Северная столица» победил проект компании «Nokian Tyres Россия»

Компания запустила кампанию «Мысли инновационно: программа инновационной деятельности Nokian Tyres Россия». Благодаря рационализаторским предложениям сотрудников в рамках этой программы, победителю удалось сэкономить 12,6 млн. рублей в 2012 году, и 22,3 млн. за первые 6 месяцев 2013 года.
Второе место заняла компания «Петро» (группа компаний JTI), а третье — «Петер-Сервис».

В номинации «Регион» победил проект компании «Эльдорадо»

Компания предложила сотрудникам создать волонтерскую программу «Лето Добрых Дел». Откликнувшиеся сотрудники с апреля по сентябрь провели 73 волонтерские акции (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), то есть практически в каждом втором городе присутствия бизнеса «Эльдорадо».

С января по октябрь 2013 года с помощью программы «Тайный покупатель» компания зафиксировала рост индекса качества обслуживания на 5%.

Второе место заняла компания CLAAS, а третье – «АгроТерра».

Обладателем специального приза «Внутренний HR-бренд» стала компания «Белый Ветер Цифровой». Приз вручался по результатам исследования вовлеченности сотрудников.

Обладателем специального приза «Старт карьеры» стала компания Mars. Приз вручался по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов.

Обладателем специального приза «Лидер рейтинга работодателей России» стал Google.

Победителем в рамках специальной номинации от «Билайн», «Клиент – наше все», стала компания DHL Express.

Обладателем специального приза «Персона года» стала Яна Кудрявцева, директор по персоналу и маркетингу IBS.

Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд 2013»: «В последние годы компании учатся работать с новым поколением сотрудников. Старые схемы мотивации с ними не работают, или работают совсем не так, как хочется, поэтому бизнесу нужно постоянно придумывать что-то новое. Это касается не только программ, но и коммуникаций с сотрудниками и соискателями – их становится все больше, поэтому возрастает значимость качества и выделения ключевых сообщений в общем потоке информации».

«Премия HR-бренд» – независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. В 2014 году Премия вручалась в восьмой раз.