3D для предпринимателей устраивает городской фонд

  • Post category:Новости

Деловые игры, деловой английский и деловые темы ждут бизнесменов города и специалистов компаний 19 и 21 февраля 2014 года в Фонде «Екатеринбургский центр развития предпринимательства». Фонд, реализующий бесплатные муниципальные инструменты поддержки малого и среднего бизнеса, проводит два безвозмездных мероприятия для предпринимателей города.

19 февраля 2014 года в 18.00 состоится встреча, посвященная развитию рынка аутсорсинга продаж. По оценке экспертов, Россия уже год находится в кризисе, а значит, многие функции бизнеса, в том числе, продажи предприниматели стали выводить на аутсорсинг. Мероприятие пройдет в формате поединка. Оксана Макаркина, владелец и идейный вдохновитель аутсорсинговой компании «Урал Маркет Груп» озвучит позиции «за» аутсорсинг, а Александр Меренков, директор СК «Северная казна», вице-президент Национальной страховой гильдии, заместитель председателя комитета по Европротоколу Российского Союза автостраховщиков, автор и ведущий экономического блока еженедельной телевизионной передачи «ТАСС-Прогноз» – в позиции «против» аутсорсинга. Кто выйдет победителем в этой «схватке»? Каковы проблемы рынка аутсорсинга продаж? Нужно ли функции отдела продаж отдавать на аутсорсинг? Для каких бизнесов это полезно, а для каких нет? Каков объем рынка? Стоит ли сегодня начинающим предпринимателям открывать компанию по аутсорсингу и как это сделать? Во второй части для двух команд предпринимателей будут смоделированы игровые ситуации. Например, в первой одна команда участников выступит в роли директора фирмы и защитника аутсорсинга, вторая команда – в роли директора по развитию той же фирмы и противника аутсорсинга. Удастся ли командам договориться и получить ценные призы от организаторов? 19 февраля эксперты выскажут свое решение.

21 февраля в 18.00 бизнесмены узнают, как работают кобрендинг (привлечение сторонних брендов для совместных рекламных акций)? Светлана Силина, директор агентств Coral travel в Екатеринбурге, гуру кобрендинговых программ, Елена Ячменева, директор салона красоты «Парамита», Сергей Васильев, начальник управления рекламы и связей с общественностью «ВУЗ-банка» на собственных конкретных примерах разберут кобрендинг «по косточкам». Как сопровождать кобрендинг в Интернет и в классической рекламе (телевидение, наружная реклама)? Как выбрать партнера для «коллективного» продвижения? Как работать с позиционированием при кобрендинге? Об этом в дискуссии со Светланой Силиной, Еленой Ячменевой и Сергеем Васильевым расскажут Павел Баранчиков, директор Digital-агентства IPG, Сергей Балакирев, член Гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG, Владимир Жолобов, директор группы компаний «Z&G».

После дискуссии экспертов участники смогут коротко рассказать о своем бизнесе и поставить  перед экспертами Клуба конкретный вопрос в области кобрендинга или заявить экспертам уже созданные программы кобрендинга. Эксперты выскажут предложения по решению вопросов.

В рамках каждого мероприятия предприниматели обменяются визитками, установят деловые и дружеские отношения, а также смогут научиться говорить на деловом английском.

Участие в мероприятиях бесплатное. Регистрация на сайте Фонда.