Материал предоставлен HeadHunter Урал
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди работников компаний Екатеринбурга и выяснила, что каждый второй работник пытается завоевать лояльность начальника!
При этом положительного и доверительного отношения со стороны босса чаще стараются добиваться представительницы прекрасного пола (60%), нежели мужчины (45%), а в разрезе позиций – специалисты по закупкам (70%), маркетологи (66%) и работники административной сферы (61%; офис-менеджеры, персональные ассистенты, специалисты АХО и пр.), нежели айтишники (41%) или занятые в строительной отрасли (39%). Последние в большинстве своем не видят нужды в том, чтобы искать путь к сердцу начальника. Да и зачем, казалось бы, это нужно?
Анастасия Найденова, HeadHunter Урал: знающие работники отвечают, что заслужить лояльность шефа не просто нужно, а необходимо! В первую очередь для того, чтобы работать в комфортных для себя условиях, без скандалов и нервотрепки, полностью отдаваясь рабочему процессу, не тратя силы и энергию на недоверие, обиды и споры. Более того, доброжелательность начальника позволяет чувствовать себя стабильно в нашем изменчивом мире, где одно слово нелояльного босса может лишить и любимых коллег, и вызывающих гордость проектов, да еще и стабильного заработка. Не стоит забывать и о карьерном росте — ведь кто, как не начальник, заметит все ваши заслуги и порекомендует вас на повышение?
И наконец, самое главное. Что нужно для того, чтобы добиться лояльности босса? Судя по распределению ответов, для большинства работников это уже давно перестало быть секретом.
Топ-5 правил, позволяющих заслужить лояльность босса
- Качественно и в полном объеме выполнять свою работу
- Проявлять заинтересованность результатами своего труда
- Инициировать новые проекты, предлагать новые идеи
- Всегда быть готовым к срочным внезапным задачам, быть лояльным к компании
- Понимать руководителя с полуслова
Опрос проводился службой исследований HeadHunter12–20 августа 2013 г. среди 545 работников компаний Екатеринбурга.