Исследовательский центр портала Superjob.ru по заказу газеты «Ведомости» / В том, что промежуток между праздничными днями — непродуктивное время для работы, убеждено подавляющее большинство HR-менеджеров (81%), причем 47% из них уверены в этом однозначно. Закономерно, что эффективность работы в межпраздничные дни во многом зависит от сферы деятельности компании. Чаще всего в малой результативности межпраздничной работы однозначно убеждены HR-менеджеры в сфере маркетинга и услуг (по 59%), а также IT, интернета и связи (51%), — в тех сферах, где спрос мало зависит от праздников.
Напротив, по наблюдениям 19% менеджеров по персоналу, эффективность работы их организаций в межпраздничные дни сохраняется на прежнем уровне, 6% из них даже уверены в этом однозначно. Чаще такого мнения придерживаются представители работодателей в сфере медицины (12%) и промышленности (9%).
Работающие россияне реже, чем работодатели, соглашаются с тем, что эффективность их работы между праздниками снижается. В этом признается каждый второй опрошенный (50%), причем 26% респондентов однозначно согласны, что межпраздничные дни непродуктивны.
В том, что их личная эффективность в дни между праздниками не снижается, уверены также 50% опрошенных сотрудников (24% из них — однозначно).