Бонусы и премии – лучший стимул для привлечения и удержания линейных сотрудников

  • Post category:Новости

Материал предоставлен HeadHunter Урал

Большинство екатеринбургских работодателей (57%) уверены, что бонусы и премии – это лучший стимул для привлечения и удержания продавцов, официантов, техников, рабочих производства и других линейных сотрудников.

К такому выводу пришла Служба исследований компании HeadHunter, проведя опрос среди компаний Екатеринбурга. При этом, чуть меньше половины компаний активно используют для удержания персонала систему наставничества, каждый десятый уверен, что персонал удержит корпоративный транспорт, а 9% работодателей считают, что бесплатные обеды должны уменьшить текучку кадров.

Оказалось, что самым востребованным является персонал торговых отделов, их разыскивают 37% работодателей. Самым популярным инструментом для их поиска HR-менеджеры называют job-сайты (67%). Чуть больше половины компаний активно используют объявления в газетах, а каждый пятый обращается за помощью в центры занятости.

«Линейный персонал — это самая многочисленная часть практически любой компании, — комментирует Анастасия Найдёнова, руководитель пресс-службы компании HeadHunter Урал. – Это продавцы-консультанты, кассиры, официанты, операторы, технический персонал, рабочие и т. д.

Да, их много, они постоянно нужны многим компаниям, а еще они с легкостью меняют рабочее место. Поэтому основная проблема и задача отделов персонала многих компаний сейчас – не только найти таких специалистов, но и удержать их на рабочем месте. Результатом борьбы с текучкой линейного персонала и стали дополнительные бонусы, которые появились в самых разных компаниях в последнее время».

Что касается заработной платы, то большинство работодателей готовы платить линейным сотрудникам без опыта до 20 000 руб. Наличие опыта работы дает прибавку к зарплате на 5 000 — 6 000 рублей. Так утверждают 35% компаний.

Опрос проводился Службой исследований HeadHunter12 -19 марта 2013 г. среди 422 представителей компаний Екатеринбурга.