Названы победители «Премии HR-бренд 2012»

  • Post category:Новости

Материал предоставлен HeadHunter Урал

27 февраля в Москве в очередной раз состоялось грандиозное событие – финал общероссийской Премии HR-бренд, которую вот уже в седьмой раз провела компания HeadHunter.

«Премия  HR-бренд» — ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя. Это признание успеха в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей. Cреди номинантов Премии – крупнейшие российские и международные компании, такие как СБЕРБАНК, Microsoft, Госкорпорация «Росатом» и другие.

Среди финалистов и претендентов на звание Лучшего работодателя России в этом году было 5 уральских компаний:СКБ Контур (Екатеринбург), ЧТПЗ (Челябинск), Ханты-Мансийский Банк, Уральский Банк Реконструкции и Развития, Уральский филиал ОАО «Федеральная пассажирская компания», ОАО «РЖД».

Победа в номинации «Регион» досталась компании «Челябинский трубопрокатный завод»!

Компания инвестировала 700 млн рублей в создание учебного центра на базе Первоуральского металлургического колледжа по подготовке кадров для металлургической отрасли России. В рамках проекта «Будущее белой металлургии» ЧТПЗ целенаправленно готовит высококвалифицированных специалистов для своего производства, а конкурс при поступлении на обучение рабочим специальностям в рамках проекта вырос в три раза и теперь сопоставим с уровнем престижных вузов. Проект ЧТПЗ также получил специальный приз «Бизнес-перспектива», учрежденный компанией МТС за инновации в сфере управления персоналом, напрямую влияющие на бизнес-эффективность компании.

«Столь высокая оценка нашей образовательной программы профессиональным сообществом приятна и почетна», — отметил во время церемонии награждения руководитель проекта «Будущее белой металлургии» Валентин Тазетдинов. 

2 место —  Федеральная пассажирская компания, проект «От сопровождения вагона — к обслуживанию пассажиров».  Благодаря внедрению структурно-содержательной модели корпоративного повышения квалификации начальников пассажирских поездов  как ключевой фигуры в развитии сервисного подхода, компания достигла основную цель – увеличилось количество благодарных пассажиров.

3 место – СКБ Контур, Проект «Корпоративный центр по уходу за детьми «Контур-садик». Проект корпоративного детского центра ценен тем, что был создан по инициативе и реализован силами самих сотрудников при поддержке руководства СКБ Контур. 

Подробнее о проектах уральских компаний можно посмотреть здесь!