В Стокгольмской Школе Экономики в Москве состоялся семинар гуру коучинга Майлза Дауни «Эффективный коучинг»

  • Post category:Новости

В столице прошел семинар Майлза Дауни «Эффективный коучинг», посвященный современным моделям коучинга, его влиянию и применению на рабочем месте. По оценке одного из ведущих бизнес-коучей Великобритании, которого пригласила Стокгольмская Школа Экономики в России, сейчас волна коучинга идет на спад. Если изначально услугами коучинга активно пользовались исполнительные и HR-директора, то сегодня его все чаще переводят на младших сотрудников, которые зачастую не обладают пониманием стратегии компании или достаточной властью. В связи с этим мировая практика коучинга меняет фокус от результативности к области управления персоналом, в частности, развитию сотрудников.

Майлз Дауни – основатель APECS (Ассоциации профессиональных наблюдателей и коучей руководителей) и основатель лондонской школы коучинга The School Of Coaching, обладает 20-летним опытом в коучинге и признан одним из ведущих бизнес-коучей в Великобритании. Автор книги “Эффективный коучинг. Уроки тренера коучей” и член группы управления ENTO, осуществляющей надзор за установлением стандартов коучинга в Великобритании.

Семинар «Эффектинвый коучинг» посетили топ-менеджеры крупнейших российских компаний и представители академической среды, партнеры и клиенты Стокгольмской Школы Экономики в России: Novartis, Oriflame, Высшая Школа Экономики. Посетив семинар, участники смогли узнать из первых уст признанного мирового эксперта и применить на практике:

1. Каким может быть коучинг и какое потенциальное влияние он может оказать на навыки работы

2. Как лидерство/менеджмент и коучинг совместно создают условия для высокой эффективности

3. Одну из наиболее эффективных на сегодня моделей коучинга, GROW, и развить основные навыки коучинга

4. Какими способами можно внедрить коучинг на рабочем месте и как преодолеть барьеры внедрения

Говоря о российских реалиях, Майлз Дауни отметил возросший интерес и осведомленность в отношении коучинга в нашей стране, причем как со стороны самих коучей, так и со стороны клиентов: «Коучи, работающие с руководителями, постоянно находятся в поиске наиболее эффективных методов и практик, и в этом плане у российских коучей есть замечательная возможность учиться на ошибках и достижениях своих западных коллег: требования вступления в коучинговые западные ассоциации не жесткие, и позволяют перенимать опыт».

Среди трендов коучинга на Западе Майлз также выделил процесс включения психологических и неврологических методов в работу коучей: «Здесь возникает опасность забыть о цели коучинга –

Еще один тренд, который отметил Майлз – создание ассесмент-центров в организациях, которые прибегают к услугам внешних коучей: «Несомненно, это блестящая идея. Но оценка коучей подразумевает, что сотрудники, проводящие оценку, разбираются в коучинге, тогда как в большинстве случаев оценку проводят люди, знакомые с коучингом довольно поверхностно, и ставящие понятия «результативность» и «развитие» в один ряд».

Стокгольмская Школа Экономики в России на протяжении 15 лет проводит обучение топ-менеджеров и владельцев бизнеса крупнейших российских компаний. Ее выпускники являются элитой российской бизнеса и носителями концепции Стокгольмской Школы Экономики – капитализма с человеческим лицом, ориентированного на применение справедливых и ответственных методов ведения бизнеса, в первую очередь — во благо потребителей, как следствие — в интересах самой организации и, в конечном счете, всех граждан страны.