Ежегодные трудовые потери в РФ из-за невовлеченности персонала составляют $228 млрд, подсчитали аналитики AXES Management. Их исследование доказывает, что вовлеченные сотрудники выгодны бизнесу. Они работают с желанием и с максимальной отдачей, в результате чего улучшаются бизнес-показатели компании, и растет ее прибыль.
Оказывается, сотрудникам их собственная вовлеченность приносит не меньшие выгоды, чем работодателю. В интервью порталу Trainings.ru Ольга Фролова, руководитель корпоративных направлений Business Relations, призывает воспринимать вовлеченность как двусторонний процесс: «Повышение вовлеченности — процесс достаточно длительный. Главное, чтобы у него были инициаторы — по-хорошему сумасшедшие люди, которые понимают, что вовлеченность нужна, ее можно создать, и это не так сложно, как кажется. Важно помнить о двусторонней направленности повышения вовлеченности: сотрудники вовлекаются в работу, а работодатели — в интересы и цели сотрудников». Ольга приводит примеры из практики различных компаний, которые показывают, насколько такой поход оправдан.
Больше о вовлеченности вы можете узнать не только из публикации на Trainings.ru, но и посетив одноименную секцию в рамках конференции HR&Trainings EXPO 2012. Зарегистрироваться на конференцию вы можете здесь.