10 августа 2012 года состоится уникальная российская online — конференция по брендингу и маркетингу — «БРЕНД 3.0»
В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя.
Это более сложная форма взаимодействия, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности.
Об этом и многом другом, вы узнаете 10 августа 2012 г. на российской online — конференции «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом: Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Игорь Манн, бизнес-консультант в области управления маркетингом, Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов», Юрий Долженко, бренд-менеджер «AXE» («Unilever»), Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners, Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», Андрей Бузина, генеральный директор агенства цифровых коммуникаций «Smetana», Петр Розански, директор по маркетингу KFC, Дина Рахман, руководителя бренд-группой «Фруто Няня», Дмитрий Колтунов, главный редактор «Marketer’s Digest», Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, Екатерина Власова, бренд-директор Концерн «Калина» и многие другие.
Организаторами мероприятия выступили: Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».
Количество мест ограничено, при регистрации и оплате до 30 июня стоимость участия со скидкой 60% ( 2500 р.) + бонус — 2-й участник бесплатно. Зарегистрируйтесь на конференцию «БРЕНД 3.0» прямо сейчас на www.brand3.ru