B2B basis проводит III всероссийскую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг»

  • Post category:Новости

2-3 марта компания B2B basis проводит III всероссийскую конференцию «Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг» для владельцев и топ менеджмента B2B компаний.

В 2012 году конференция пройдет в Москве, ожидается около 500 участников из 70 городов России и СНГ.

К участию приглашены владельцы и руководители предприятий, отвечающие за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (корпоративный сектор).

Концепция конференции: передать участникам простые и эффективные методики и инструменты повышения эффективности продаж и маркетинга, познакомить с последними разработками и обменяться опытом с практикующими специалистами.

На третьей конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:

  • Маркетинг и продажи – где связь, Дмитрий Норка;
  • Обучающая модель продвижения, Ия Имшинецкая;
  • Клиентоориентированность. Чужое счастье? Эдуард Колотухин;
  • Майнд-менеджмент: новые приемы, Сергей Бехтерев;
  • Как выжать максимум из клиентской базы, Максим Горбачев;
  • Коммерческое предложение без ерунды, Дмитрий Кот;
  • Принципы управления корпоративными продажами, Сергей Сычев;
  • Интернет маркетинг, Валерий Домашенко и Ринат Хайруллин;
  • Как самостоятельно провести стратегическую сессию Андрей Веселов;

и другие.

Андрей Веселов, организатор конференции: «За 3 года проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками. Именно поэтому наши конференции с удовольствием посещают не только владельцы, директора и линейные руководители B2B компаний, но и несколько десятков профессиональных бизнес тренеров и консультантов».

Ознакомиться с подробной программой конференции и полным списком спикеров можно на сайте B2B basis

Видео отзывы участников предыдущих конференций: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/review_conf4.php