Каждое рабочее место должно быть оборудовано аптечкой. Но об этом знает лишь 21% российских работодателей

  • Post category:Новости

Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru / С 1 января 2012 года в силу вступил закон, согласно которому каждое рабочее место должно быть оборудовано аптечкой. По новым санитарным правилам производственная аптечка должна находиться в каждом помещении офиса. «Чемоданчик здоровья» должен быть укомплектован изделиями и материалами, предназначенными для оказания первой медицинской помощи (бинт, жгут, кровоостанавливающие пакеты, устройство для искусственной вентиляции лёгких и прочие средства). Если же работодатель не потрудится приобрести или надлежащим образом укомплектовать аптечку, то ему грозит административное наказание, а при повторном нарушении — «отлучение» от должности на срок до трёх лет.

Как выяснилось, с новыми правилами знаком лишь 21% отечественных работодателей. «Уже выполнили все требования»; «Правильный приказ», — комментируют они распоряжение Минздравсоцразвития.

Большая же часть представителей компаний (74%) утверждает, что информации о нововведениях у них пока нет. «Отвратительная работа средств массовой информации!»; «Не знаю, информации нигде не видел!»; «Решили опять денег со всех собрать! Мало им автомобилистов! Вот махинаторы, аж зубы сводит от их изобретательности!» — не скрывают они своего возмущения происходящим.

Производственная аптечка установленного образца имеется в 25% организаций, ещё 48% работодателей признались, что аптечка у них в наличии, но что именно в ней находится, они не знают: «Какая-то аптечка точно есть»; «У нас на предприятии дежурит врач»; «Есть, но не в каждом кабинете». В 18% российских компаний производственная аптечка полностью отсутствует: «Пока нет»; «Но прямо рядом с нами находится аптека». В свою очередь 9% респондентов затруднились дать ответ на поставленный вопрос: «В офисе вряд ли, на производстве – не знаю».