Выходит новая книга Николая Рысёва «Активные продажи. 3.4. Стратегии переговоров», продолжение бестселлера «Активные продажи»

  • Post category:Новости

Николай Рысёв – классик бизнес – литературы по продажам и известный бизнес-тренер выпускает новую книгу, которая посвящена продажам и стратегиям ведения переговоров.

Книгу главное не прочитать, ее материал надо использовать в практике. Так что же такое продажи? Какие стратегии можно применять?

Николай Рысёв, в своей новой книге «Активные продажи. 3.4. Стратегии переговоров» дает очень четкое определение. «В широком смысле, продажа — это оказание влияния. В узком — это оказание влияния на клиента посредством работы с его картиной мира, то есть с его мыслями и эмоциями, с целью обмена своего продукта на деньги клиента с получением максимальной выгоды для себя и максимального удовлетворения потребностей для клиента». Так ли уж важны технологии в продажах? Да, и еще раз, да. Если все сотрудники компании, которые ведут переговоры будут понимать что такое продажи и владеть инструментами продаж, то эффективность бизнеса будет гораздо выше! Почему? Потому, что продажи и переговоры — это сквозная функция всех сотрудников компании. И чем лучше будут владеть они мастерством переговоров и продаж, тем выше будет эффект для бизнеса.

Какие темы прорабатываются в книге? 25 стратегий: цикл продаж, стратегия соперничества, интриги, 13 вопросов, Сократа, СППР, давления, «плюс-минус», «минус-плюс», крещендо, диминуэндо, разделения, добавления, пакетная стратегия, 7 позиционных стратегий и другие. С примерами, для трех разных типов продаж: продажи корпоративным клиентам, продажи в магазины и сети, продажи частным клиентам в магазинах, которые можно сразу применять в работе!

Что Вы умеете лучше всего применять? И чтобы Вы хотели бы усилить? Зачем Вам отвечать на эти вопросы? Чтобы зарабатывать очень много денег! Чтобы быть самым успешным продавцом, торговым представителем, руководителем отдела продаж, коммерческим и генеральными директором!

Часть книги можно получить в свободном доступе здесь. Материал, в первую очередь, предназначен для людей, которые ведут переговоры на разных уровнях.

Книга поступит в продажу в феврале 2012 года. Полную печатную версию книги можно будет приобрести в магазинах: СПб — Буквоед, Дом книги, Москва — Библио-Глобус, Молодая Гвардия и др. В интернет-магазинах www.ozon.ru, www.kniga.biz.ua и др.


Другие книги Н. Рысёва
Большие продажи. Как найти клиента
Активные продажи. Как найти подход к клиенту (аудиокнига МР3)