Вышла в свет «книга-эксперимент» о создании имиджа лучшего работодателя

  • Post category:Новости

Вышла в свет книга Руслана Мансурова «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала». Как признается сам автор, это книга-эксперимент, в которой он попытался систематизировать свои знания и опыт по разработке и построению стратегий HR-брендинга.

HR-брендинг — это достаточно новое направление для современной отечественной практики управления персоналом, его фундаментальная основа лишь формируется, а специальная литература, раскрывающая тему создания HR-бренда компании, отсутствует.

В книге представлены подходы, успешно применяемые на практике и дающие результаты. Она будет интересна практическим специалистам по управлению персоналом, руководителям, а также собственникам компаний. Книга призвана помочь понять, что такое HR-бренд, зачем он нужен, когда стоит задуматься о его создании и каким образом создавать.


Отрывок из книги Руслана Мансурова «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»
Купить книгу Р. Мансурова «HR-брендинг. Как повысить эффективность персонала»